Добрый день! 24.11.2015 приобрел в интернет магазине товар. Сегодня 01.12.2015 - товар до настоящего момента так и не получил, не смотря на то, что при заказе было указан срок доставки 4 дня! Кто то мне может объяснить, на каком основании такое кидалово??????????!!!!
Товар заказывал что бы подарить к вполне конкретной дате, которая уже прошла!!! И это факт просто выводит из себя!
На мое обращение в салон выдачи - директор только руками разводит: ее "хата с краю" и ни чего не знает, и моя проблема ее не интересует. И?!
В этом и выражается весь "клиентоориентированный подход", и "работа над лояльностью сети Л`Этуаль"???!!! За свои же деньги, приходится требовать выдачу оплаченного товара!!! Катитесь со своим интернет магазином Л`Этуаль, и с своим кидаловом, а салоны с персоналом знания косметики которых близки или стремятся к нулю!!! И "бриллиантовая карта" больше не нужна! С удовольствием сменю на ИЛЬ ДЕ БОТЭ или Рив Гош. Там как минимум - на клиентов не наплевать!
Я уже молчу, про накрутку цен перед акциями на 20 - 30% (особенно на косметику), как к примеру в последнюю "-50 На ВСЕ!"
Сперва накрутили 20 - 30% от старой цены, а потом дали "-50 На ВСЕ!" Это мое наблюдение, за выборочным товаром и торговыми марками.
Если хотите получать позитивные эмоции от покупки косметики в интернет магазине - рекомендую выбрать другой интернет магазин!!!