В первые в жизни заказал еду, воспользовавшись бумажным спамом, который бросают в почтовые ящики.
Сделал заказ, доставка была в течение 60 минут.
По прошествии 60 минут я начал с дмуать где же заказ - вскоре пришла СМС что заказ задерживается на 15 минут. "Ладно, с кем не бывает" подумал я. Прошло еще 15 минут и еще, я позвонил по телефону где оператор просто отменил заказ.
Итог: еду надо заказывать в другом месте, деньги на несколько дней заморожены
Очень забавный факт: когда звонишь им по телефону 333-22-** у них на звонке аудио ролик со следующим текстом: "Я даю вам слово дона что мои люди доставят заказ вовремя или я заставлю их заплатить за него из своей доли, так гласит наш кодекс чести" :)))
Если вы, представители это читаете, то вам бы о чести или "слове" лучше бы просто молчать, а ролик удалить.
Через 3 часа мне перезвонили из "службы контроля качества" - общение с сотрудником только усугубило крайне неприятное представление об этой компании, велось в таком ключе, как будто это я виноват в чем-то перед ними, а не наоборот, там видимо на всех уровнях не знакомы с достойным деловым поведением