Опубликовано 13 Май, 2021 - 12:36

В первые в жизни заказал еду, воспользовавшись бумажным спамом, который бросают в почтовые ящики.

 

Сделал заказ, доставка была в течение 60 минут.

 

По прошествии 60 минут я начал с дмуать где же заказ - вскоре пришла СМС что заказ задерживается на 15 минут. "Ладно, с кем не бывает" подумал я. Прошло еще 15 минут и еще, я позвонил по телефону где оператор просто отменил заказ.

 

Итог: еду надо заказывать в другом месте, деньги на несколько дней заморожены

 

Очень забавный факт: когда звонишь им по телефону 333-22-** у них на звонке аудио ролик со следующим текстом: "Я даю вам слово дона что мои люди доставят заказ вовремя или я заставлю их заплатить за него из своей доли, так гласит наш кодекс чести" :)))

 

Если вы, представители это читаете, то вам бы о чести или "слове" лучше бы просто молчать, а ролик удалить.

Через 3 часа мне перезвонили из "службы контроля качества" - общение с сотрудником только усугубило крайне неприятное представление об этой компании, велось в таком ключе, как будто это я виноват в чем-то перед ними, а не наоборот, там видимо на всех уровнях не знакомы с достойным деловым поведением

Достоинства
  • Простой и удобный сайт
Недостатки
  • Не соответствует описанию
  • Отказ от доставки
  • Служба контроя качества еще хуже чем доставка
  • Ужасное отношение к клиентам
D3n1sне рекомендует
Читать все отзывы 182
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 182
Смотрите также