Опубликовано 15 Июль, 2021 - 09:08

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    8000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Летом 2020 года у меня был очень неприятный опыт заказа комода в Интернет-магазине Hoff. Сложно дозвониться, чтоб задать вопрос, задержали сроки доставки, доставили половину комплекта от другого комода, далее ещё месяц я ждал замены. Покупка в физическом магазине - я думаю не вызовет проблем (я покупал успешно), но заказ в интернет портале измотает вам все нервы.

Достоинства
  • Неплохой оффлайн магазин
  • Нужные вещи
  • Хороший ассортимент
Недостатки
  • Безразличие к проблеме с товаром
  • Все очень долго и безрезультатно
  • Некачественный сервис
  • Нервотрёпка
  • Неуважение к покупателям
  • Откладывание сроков доставки
  • Свою мебель вы не получите
sazhinivan88не рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Сожалеем, что произошла данная ситуация. По информации, которую Вы указали в отзыве, Вашу покупку идентифицировать не удалось. Напишите номер заказа, чтобы мы смогли провести проверку и улучшить качество обслуживания.

С уважением,
Компания Hoff
24.07.2021
Уточнил информацию. Номер заказа был M2434070 от 05.07.2020. На сайте было написано - доставка за 10 дней, но после оплаты срок сразу изменился на 28 дней (не то, чего ожидаешь после внесения предоплаты в размере 100%). Плюс некорректная доставка, об это я уже писал вышел. Плюс, сборщик сначала собрал часть комода, потом понял, что оставшиеся детали - не подходят и ушел, ничего не разобрав. Спустя месяц привезли правильные детали, не хотели мне их отдавать, потому что "у вас ничего не разобрано, мы в таком виде забирать не будем". Еле решили проблему, ужас.
Жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Рады, что в итоге вопрос удалось решить. Все замечания обязательно учтем в дальнейшей работе. Благодарим Вас за отзыв!
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также