Опубликовано 6 Февраль, 2015 - 11:01

Наш глобальный ремонт по-тихой подходил к концу, дело дошло до потолков. По телевизору каждые 15 минут звучит реклама про "второй потолок в подарок", решили заказать замер, мол пусть приедут, замерят, обсчитают... По телефону вежливо ответили о том, что полотна бельгийские и германские, сообщили адрес офиса. Первое впечатление хорошее, но дальше как в сказке: чем дальше-тем страшнее...

С помощью 2гис нашли здание, но долго не могли найти вход, так как вывеска оооооочень маленькая и неприметная. Заходим в офис и.... оболдели: это не офис серьезной фирмы - это Кантора мелкой фирмочки... "Неожиданно!" - сказала я мужу... На потолке "офиса" натянут образец... "Я не хочу такой позор к нам домой" - прошептала я мужу... Единственный менеджер по продажам была занята клиентом... "Присыживайтесь" - говорит она нам... Я: "а куда? Все занято" она сгребла со стула шапку клиента и положила ее на стол. Я села, муж продолжил стоять рядом со мной.

Минут через 5-7 зашел, как я поняла замерщик. Менеджер с ним поговорила, про то, что скоро надо будет замерить потолки у каких то ее знакомых... Моя 11 месячная дочь уже заметно нервничала. Менеджер продолжала медленно что-то обсуждать: то с замерщиком, то с клиентом...

Спустя еще минут 10 дочь уже билась в истерике.

"Простите, долго еще"- спросила я.

"Вы видите я занята с клиентом" - довольно сухо кинула мне менеджер...

"Пошли в другую фирму" - сказал мне уже обозленный муж... Мы встали и ушли...

Еще долго в машине мы обсуждали, что эта фирма "видать все деньги спустила на рекламу" и о том, что с замерщиком менеджер поговорить о личных замерах смогла, а отвлечься на нас, пока дядя- клиент читал договор, не смогла! А ведь у нас просто можно было спросить телефон и позже нам перезвонить для уточнения адреса, время и места!

Jonik.stне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также