Опубликовано 10 Декабрь, 2021 - 12:04

Не люблю писать плохие отзывы, но придётся. Не могу оценить качество работ компании, так как до меня замерщик так и не доехал, хотя к нему у меня особых вопросов нет, видимо, так устроена политика самой организации. Теперь по самой ситуации. Сделал заявку на замер, частный дом в 3 км от МКАД (юг), площадь потолков примерно 123м2, согласитесь, на самый мелкий клиент. В назначенный день (договорённость была примерно на обед +-) Замерщик приехать не смог, много других замеров выпало на его долю в этот день. А я специально освободил этот день от всех дел, чтобы точно быть на объекте, это был выходной день (воскресенье), неприятно. Вечером у меня уже были другие планы, семейные. Договорились перенести замер на следующий день на тоже время примерно (где-нибудь днём). В итоге замерщик днём ко мне не успел, решили перенести замер на вечер, я без возражений согласился подождать его на объекте до 23-00, есть чем заняться, не беда, нужно стараться идти навстречу друг другу. Замерщик планировал до 23-00 приехать. Вечером около 22-00 он позвонил, сказал, что приедет примерно в 0-00. Это время мне уже не подходило, рано вставать, да и неправильно делать замер в конце трудового дня ночью, усталость всё-таки может сказаться, что приведёт к снижению качества и точности замера, ИМХО. Ну что, опять переносим на следующий день. Но тут замерщик сразу обозначил, что сможет только вечером, так как днём уже занят другими замерами. По началу я согласился на такой вариант развития событий, но чуть позже через часик написал ему в ватсап, что снимаю свою заявку на замер. Не вижу смысла тратить своё и чужое время. Политика организации должна быть построена так, что если вы по своей вине не успели к клиенту в назначенный день, то на следующий день этот клиент должен быть "обработан" в приоритетном порядке и никак иначе, я в этих переносах нисколько не виноват, я ждал, шёл навстречу, переносил сроки, а в итоге меня почему-то переносили и переносили. В итоге сделаешь вот так потолки, случится с ними что-нибудь, захочешь вызвать мастера по гарантии решить проблему, а мастер будет неделями до тебя добираться. Если уж на замер никак доехать не смогли, то что уж говорить о приезде мастера, если вдруг наступит гарантийный случай. От общения с замерщиком только положительные впечатления, но что-то с политикой организации явно не то, кто в этом виноват вопрос, толи компания слишком сильно загружает замерщика более "вкусными" и удобными заказами, толи замерщик пытается везде успеть и не ставит в известность руководство, что куда-то не успел, перенёс замер и т.п. Ставлю 3 звезды, не расслабляйтесь, соблюдайте ПРАВИЛЬНУЮ политику.

Недостатки
  • Несоблюдение сроков
Авария мозгане рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также