В один прекрасный день, после расставания со своими рабочими, которые делали ремонт в квартире (после выставления в смете того не знаю чего), пришлось мне в срочном порядке искать фирму, которая бы сделала мне потолок. Начала гуглить, фирм оказалось много. Открыла первые несколько ссылок, проверила через сайт Налоговой (как долго они ведут свою деятельность и имеют ли право заниматься данными работами) и решилась заказать через эту фирму.
Заявку оставила на сайте вечером. На следующий день мне перезвонила девушка и уточнила, будет ли мне удобно встретить замерщика на следующий день. Договорились. Вечером мне набрал замерщик, уточнил удобное время и на следующий день приехал, опять-таки - позвонив заранее.
Проблем с ним не было, минут за 10 он все рассчитал, мы обговорили, что мне нужно и назначили день установки - через день. Замерщик сказал, что завтра мне позвонят, спросят все ли в силе + в день установки мне позвонят сами рабочие.
Сразу могу сказать, что цены вполне приемлимые, потолок (белый матовый) на 13 м2 + скрытый карниз, обошелся в 11218 руб. Цена конечная, сюда входят и работы и профиля. Каталог образцов довольно большой, с разными расцветками и фактурами. Предоплата минимум 30%, можно оплатить как наличной, так и на карту замерщика.
Наступил день установки. Вечером мне пришла смс - ожидайте звонок от монтажной бригады с 9 до 10. Специально завела будильник, чтобы не проспать. Как итог - звонка нет. Ок, решила подождать. В 11:10 мне звонит менеджер и говорит, что бригада сегодня не вышла. Мы постараемся найти на вторую половину дня, но может мы все перенесем на завтра. На завтра, соответственно переносить я не собиралась, так как завтра должен был приехать установщик кондиционеров, к приезду которого потолок должен быть сделан. Ждем дальше, время 15:00, решила позвонить сама. Девушка на том конце подтвердила, что да, заявка на сегодня есть, но по времени сориентировать не может, мол, ждите.
Время 19:36 - о, чудо, звонок. Мы все-таки не успели, давайте я вас поставлю на завтра на утро. Гарантирую, наши ребята приедут и все успеют до монтажа кондиционера, там работы мало. А если и нет - я сам разберусь с кондиционерщиками, подождут чуть-чуть. Вот тут я офигела (и это мягко сказано)... Говорю - вы понимаете, что они приедут утром, причем рано утром. Он - да, да, наши уже успеют. Дальнейший разговор мне показался бессмысленным. Сказала пусть едут прям с самого утра, сверлить разрешено с 9, вот и пусть начинают. Вот почему нельзя было заранее позвонить и сказать - подъехать не получится. Зачем ставить меня в список и говорить - ждите. Я могла заранее позвонить в фирму по установке кондиционера и постараться перенести срок, а тут... и сам не ам и другим не дам...
Наступил следующий день... Время 9:47 и конечно же ни звонка ни монтажников. Время 10:08 - решила написать в чат на сайте, чтобы сделать скрины и потом с ними писать заявление. Опять началось - вам наберут. Я снова им пишу, что мне набирают уже второй день. После этого девушка ответила, что якобы они на складе, комплектуются и скоро наберут, ну ок, ждем... Через 10 минут после этого наконец-то позвонил монтажник. Приехал за час. К его работе претензий тоже нет, сделал все аккуратно за 3 часа.
Что я могу сказать по итогу - то, что у них не вышла какая-то бригада, меня - как клиента, вообще не должно касаться. Я плачу за услугу и хочу получить ее в установленное время (в договоре санкций в их сторону конечно же не предусмотрено). Я допускаю перенос срока на пару часов, но не на сутки. Единственное, что я могу отметить - работу замерщика, который заранее позвонил и приехал в оговоренное время и работу монтажника.
Хоть я и разместила данный отзыв спустя полгода, могу отметить работу менеджеров, которые спустя эти полгода увидели отзыв, позвонили и долго извинялись. Да, я понимаю, что вам устроили нагоняй и у вас такие случаи редкость, но что случилось, то случилось.