Опубликовано 17 Июнь, 2023 - 23:51

Сделала заказ ребенку, часть заказа по срокам доставки была предложена на другую дату, видимо вопрос логистики. Выбранный интервал был с 18 до 22 часов в субботу. В итоге, курьера начал бомбежку звонками в 9 утра - ну как бы человек явно не в курсе, что в доме маленький ребенок, раз заказ из детского мира Плюс суббота, ну наверно люди отдыхают утром. Вобщем заказ он так и не привез, в ЛК детского мира появилось уведомление, что заказ отменен, а а службе поддержки уточнили, что отменен он был мной лично. Деньги вернут в течение 10 дней после того, как курьер вернет товар на склад. Вот такой шикарный маркетинг у конторы.

Недостатки
  • Вечный бардак
  • Не отвечают на вопросы, заданные на сайте
  • Неадекватные курьеры
  • Некорректное поведение консультантов
  • Отсутствие клиентоориентированности
chymodanне рекомендует
Читать все отзывы 857
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
18.06.2023
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Будем благодарны, если вы предоставите нам дополнительные данные для решения вопроса.
Напишите, пожалуйста, на почту [ссылка] с указанием номера заказа.
05.07.2023
ДОбрый день, я уже все написала, что мне толку от ваших решений. У меня была еще одна ситуация, когда я не смогла забрать заказ в указанную дату поступления его в магазин, девушка-продавец сказала, что ей недосуг и что мне прийти через час надо. Я просила отдать заказ, так как через час муж уже уедет на работу, а в магазин с коляской я физически уже не смогу вернуться, так как он на втором этаже и нет лифта. Безполезно. Пришлось отказаться от заказа и заказать товар на озоне с доставкой в тот же день - это были товары ко дню рождения ребенка, это было к празднику и нужно было в тот день!! на следующий день уже было не актуально. Обращение на вашу службу поддержки написала, обещали тоже разобраться и дать ответ на электронную почту. Дело было в октябре. Видимо до сих пор разбираются.
05.07.2023
В добавление к сказанному выше - по основному случаю, бомбеж звонков произошел в интервале между 9 и 10 часов утра, я занималась ребенком, а так как суббота = за телефоном не следила. Муж отсыпался. Доставка не просто так назначена на интервал 18-23 часа, на кой мне звонить в 9 утра спрашивается - могу предположить что далее последовал бы ультиматум - либо принимаете заказ в течение 15 минут, либо я вечером уеду в область и ничего вам не привезу. От курьеров ДМ такие уже были случаи именно с отложенными доставками. То, что это звонил курьер я поняла позже, в районе обеда, когда увидела смс от ДМ с контактами курьера. По второму случаю, описанному в комментарии тоже необходимо уточнить - я пришла в магазин в районе обеда, не с утра. Так как муж должен был уехать на работу в 14,00 выйти из дома, у меня было время разобраться со своими вопросами, пока он с ребенком дома.И заказ находился в магазине, просто его не вынесли мне со склада. Писать на службу поддержки уже поняла что бесполезно. Поэтому написала сюда. Просто очень не приятно от такого отношения, я понимаю, что магазин сетевой и популярный, мамой больше, мамой меньше, да какая разница по большому то счету.
Другие отзывы
Читать все отзывы 857
Смотрите также