Опубликовано 14 Июнь, 2023 - 17:12

Не должно быть такого, что планируешь подарок, выбираешь вместе с ребенком, оплачиваешь сразу - а в день самовывоза из магазина тебе приходит сухой мэйл, что товар закончился и его можно поискать в других магазинах. Я оплатила. Значит должен лежать и ждать, как договорились и зафиксировали при оформлении заказа. Lego 75322 (который закончился везде, огромное разочарование ко дню рождения ребёнка)

Достоинства
  • Бонусная карта
  • Местоположение
  • Сезонные распродажи
  • Хорошее качество товаров
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Вечный бардак
  • На некоторые товары завышенные цены
  • Некорректное поведение консультантов
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Порой неоправданно высокие цены
ab.oне рекомендует
Читать все отзывы 857
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
15.06.2023
Добрый день.
Простите нас за доставленные неудобства!
Для разбирательства в вопросе, пожалуйста, напишите нам в чат мобильного приложения с уточнением номера заказа.
Заранее благодарим Вас!
15.06.2023
Написала. Никакого разбирательства нет, жалкие оправдания скриптами про много покупателей на сайте. Абсолютное нежелание менять процессы: такие ситуации вижу теперь здесь в отзывах ещё в 2020 г.

Про покупателей на сайте чушь полная: проверять наличие товара надо сразу, а не два дня спустя за два часа до выдачи. И деньги снимать с карты не сразу, а только после проверки наличия товара. Учитесь у других, так делают и только так корректно.
Тогда человек не зависает неожиданно без долгожданного подарка для близкого человека в срок и без денег, потому что на их возврат нужны дни. Очень и очень неприятная ситуация.
Официальный представитель ПАО Детский мир
17.06.2023
Добрый день.
Информация о наличии товаров обновляется раз в 3 часа. Бывают такие ситуации, что товар резервируется только для одного заказа, так как в единицу времени на сайте находятся несколько тысяч пользователей и необходимо получить подтверждение о наличии товара для оформленного заказа.
17.06.2023
Примерно так и отвечают в чате. Учитесь у других: можно заранее объяснять процессы клиенту и, главное, снимать деньги с карты только при реальном резервировании товара за клиентом. Более того, ваши три часа не работают - сообщение, что товара больше нет (при чём не было указано, что нет вообще, а было, что "в магазине") - пришло пару суток спустя после заказа и снятия с карты денег.
После чего клиент остается без товара и без денег ещё на несколько суток, пока деньги не вернутся на счет. Услышьте и поймите, наконец, о чём речь. Другие делают по-другому, значит, при желании сможете и вы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 857
Смотрите также