Опубликовано 7 Июнь, 2022 - 09:54

Решили оставить отзыв, возможно он будет полезен другим покупателям.

Кухни Экспресс в ТЦ Гранд в г. Химки посоветовал сосед в чате ЖК, в частности, рекомендовал набрать определенного менеджера – Евгению *, которая сделает скидку 15% на кухонный гарнитур. Хоть и расположение не близкое к нам, решили съездить с семьей и посмотреть на кухни и ознакомиться с предложениями. Евгения встретила, спросила, какие примерные размеры помещения, что хотим и тд.

Через несколько дней договорились о встрече, Евгения предложила несколько вариантов проектов кухни. Заказ кухни - не частая покупка, поэтому примерно мы знали, чего хотим, но если говорить о правильном расположении техники, открывании шкафов, и тд., это те моменты, на которые специалист должен обратить внимание покупателя. Предоставив нам проект и расчет кухни, мы с мужем решили взять время на обдумывание. Почему? Потому что выяснилось, что на сборку кухни будет отдельный договор, стоимостью 45 тыс. Нам требовалась еще определенная техника, плюс ее подключение. Евгения сказала, что есть у них поставщик техники, она может их посоветовать, но лучше будет, если мы сами займемся этим вопросом. Также так как стоимость кухни вышла более 500 тысяч, мы поинтересовались о возможности взять рассрочку у них. Нам было сказано, что при рассрочке скидку 15% они не предоставят. В общем, лучше будет, если самостоятельно возьмем кредит и тд.

 

Дальше события развивались так: Евгения предложила заключить договор и внести предоплату 10 тысяч. На что мы сказали, что взяли бы время на обсуждение с мужем проекта, бюджета и тд. Все-таки эта покупка крупная и требует решения не за час. Евгения уверила, что при отказе заказать кухню у них, предоплата в полном объеме будет возвращена. Цитирую ее слова: Неуказанная услуга не требует оплаты с покупателя. Заключили договор, внесли предоплату.

 

Дома взвесив плюсы и минусы, мы поняли, что в принципе цен на рынке не знаем, и решили запросить еще пару коммерческих предложений (далее, КП) в других салонах для сравнения. Предупредили Евгению, что ставим пока на стоп проект и замерщика не вызываем. В других салонах требовался приезд замерщика и только после их замеров они могли предоставить КП. На это требовалось время. Не совсем понравилось, что в это время Евгения торопила с решением. В итоге выбор мы свой остановили на другом салоне, которые смогли предоставить рассрочку, цена за хорошее качество фасадов и фурнитуры Blum была ниже (сейчас в принципе многие салоны предоставляют скидки). Плюс приезд замерщика, дизайн-проект, сборка кухни и доставка подключение техники, купленной у них – услуги бесплатные.

 

Далее договорились о дате встречи с Евгенией. Приехали вновь в Химки написать заявление на возврат предоплаты.

 

И тут началось интересное, показывающее отношение, в целом, к клиентам, и уровню сервиса данного салона. При нас начали звонить руководителю (ИП Хлебникова Н.А.) и спрашивать, где же есть пункт в договоре, в котором указано, что дизайн-проект у них платный и что с предоплаты нужно учесть эту сумму? На мой вопрос Евгении – почему же при встрече, когда я пару раз уточнила про эту предоплату, она сказала, что возврат в случает не заказа 100%., а теперь начинается такое отношение к покупателю? Она сказала, что это новый пункт в договоре (прописано так: Продавец имеет право запросить 5000 руб. за дизайн-проект с Покупателя) и она об этом пункте не знала. Ну и слова такие: мы же потратили время на вас, скорее всего вы с моим дизайном пошли в другой салон и вам сделали расчет и тд. Возможно Евгения считает, что кроме нее больше нет дизайнеров и больше никто нам не мог сделать этот проект. Наоборот по проекту нам указали моменты, связанные с расположением техники и открыванием шкафов, было некорректно расположение у Евгении и обратили наше внимание на это. Сделали свой дизайн-проект.

Евгения предложила со своего кошелька 5000 руб. Конечно же, эту сумму мы не приняли. Хотелось бы получить возврат с салона, а не определенно от нее. Полагаю, если мы вызвали бы замерщика, за его выезд тоже удержали бы. Благо, сумму за выпитый кофе не удержали. Какие чувства? Разочарованность.

 

Жаль, что на рынке есть такие салоны с таким отношением к клиентам. На начальном этапе с тобой приветливы. Брать с клиентов предоплату – удобно. Проблемы возникают, когда клиент передумал и хочет вернуть деньги. Договор №ГРД00027985 от 18 мая 2022 г.

 

Покупателям советуем останавливать свой выбор на более солидных салонах с более серьезным отношением к покупателям.

Недостатки
  • Описала в тексте
leno4ka130387не рекомендует
Читать все отзывы 168
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.06.2022
Елена, прочитав ваш комментарий - пришёл к выводу. Вы любитель халявы. Ни за что платить не готовый.
Проект же вам скорее всего сделали и вы забрали его . И далее пошли по разным салонам искать где подешевле. С вероятностью 80% так оно и было. Т.е Вы на халяву получили сложное решение, кинули дизайнера и пошли искать выгоду для себя?

Честно же было если бы вы вернули проект и пошли бы делать его в другом месте с нуля. Не понравился, пошли бы в другое и снова с нуля.
08.06.2022
Уважаемый, здесь речь об отношении к покупателю, когда ты потенциальный, и когда - нет. Разное отношение.
Показав нам картинку и расчёт, мы узнали, что о при оформлении рассрочки скидка не применяется, плюс отдельный договор и сумма будет на сборку, пшюс доставка и тд. Нам всего лишь нужно было время взвесить все, бюджет, проходим ли. Попросили дать нам время и никаких дизайн-проектов мы с собой не планировали брать. Нужно было подумать берём ли мы кредит или долг и тд, так как всей суммы у нас не было. На что менеджер сказала - ну что вы, договор вас ни к чему не обязывает. Даже если вы передумаете, деньги вам возвращаются в полном объёме. Я сама этот момент дважды уточняла. Мы обратились затем в два салона по совету друзей. В одном действительно показали картинку проекта, не уточняя сумму и деталей салона Кухни Экспресс. К нам и замерщик не приезжал. Мы сами примерно делали замеры. На что нам обратили внимание на ошибки при расположении техники и открытии шкафов. Предложили свой вариант. В третьем салоне сразу сказали, что приезжает их Замерщик, снимает замеры и только потом они предложат вариант дизайн-проекта кухонного гарнитура. Выбрали мы третий вариант с бОльшими для нас преимуществами ( цена, бесплатная сборка, доставка и тд). Второй салон, при этом, не говорил, что потратил время на нас)) Вежливо пожелали удачной покупки.
Возможно Вы, покупая что-либо, приобретаете просто "за красивые глаза" и Вам не нужно несколько коммерческих предложений и сравнений и тд. Я рада за Вас.
Мы и в компанию заказывали кухню недавно и руководитель поставил задачу запросить несколько КП. В итоге остановили выбор на одном. И остальные не говорили нам - ну мы же потратили время на вас, делали дизайн-проект. Ни о какой сумме за дизайн-проект и речи не было. Это рынок.
Ну и когда вы за неделю договариваетесь о встрече о приезде написать заявление на возврат денежных средств. А при вас начинают звонить руководителю и спрашивать - где же тот пункт, где у нас прописана сумма за дизайн-проект? Видимо в момент, когда мы приехали, они узнали об этом пункте. Ведущий дизайнер Евгения вместо извинений за дезинформацию, утверждает, что она не знает об этом пункте в договоре. Не смешно ли.
Поэтому речь здесь не вовсе о сумме 5 тысяч рублей за дизайн-проект и о "халяве" как Вы говорите, а об отношении к покупателю.
Официальный представитель Kuhni-express
10.06.2022
Уважаемая Елена Георгиевна!
Компания "Кухни Экспресс" приносит Вам свои официальные извинения за доставленные неудобства.

Искренне сожалеем о том, что создалась такая ситуация.

Дело в том, что при обращении в Компанию всем клиентам составляется бесплатный индивидуальный дизайн-проект. Но до момента заключения договора дизайн-проект не передается на руки клиенту. Это делается по той причине, что у нас есть ряд клиентов, которые обращаются к нам в Компанию именно за дизайн-проектом кухни как отдельной услугой (например, чтобы решить вопрос с выводом розеток/выключателей на кухне на этапе ремонта). Для таких клиентов дизайн-проект кухни составляется на платной основе.
По факту с момента передачи дизайн-проекта на руки клиенту, дизайн-проект становится собственностью клиента.

Вам, как нашему клиенту, было разработано и передано на руки 6 вариантов дизайн-проекта (эскизов).

Кроме того, в соответствии с пунктом 5.6 Приложения 1 к Договору розничной купли-продажи Стоимость индивидуального дизайн-проекта может быть удержана с Покупателя «в случае одностороннего отказа от товара, заявленного Покупателем после дня подписания договора».

Дизайнером была допущена ошибка, т.к. он должен был вас проинформировать об этом пункте Договора. Именно по этой причине, дизайнер предложила вам вернуть стоимость дизайн-проекта из личных средств. От возврата средств вы отказались.

Еще раз приносим извинения и благодарим Вас за обратную связь. Ваши отзывы помогают сделать сервис в нашей компании более качественным.
14.12.2022
Чушь, я об этом пункте также не было уведомлена, сначала только и кричат прийдите, посмотрите. Говорили бы сразу)
Я узнала, когда прочла договор после установки кухни ненадлежащего качества
Другие отзывы
Читать все отзывы 168
Смотрите также