Опубликовано 13 Декабрь, 2022 - 22:12

  • Опыт использования:
    один день

Не работает программа лояльности на магазине Саратов, Хеппи Молл, хотите воспользоваться баллами и получить хоть какой-то сервис идите на другой магазин. Забирала интернет заказ им4-22738 13.12.2022 примерно в 21. Не смогли списать баллы, хотя на горячей линии сказали, что должны были и с баллами всё ок. Не рекомендую магазин

Недостатки
  • Глобальный непрофессионализм
  • Лгут что если не купим сейчас, то скидки кончатся
  • Отвратительный сервис
  • Плевать на клиента
  • Умалчивают об условии получения гарантии на 25 лет
  • Халатное отношение к клиенту
sehmet111не рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
13.12.2022
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Ответили вам на другом сайте, где вы тоже оставили отзыв. Но, если вам удобно, можем вести диалог здесь. Для того, чтобы нам разобраться, кроме номера заказа нам нужны от вас ФИО, на кого этот заказ был оформлен или номер телефона. Пожалуйста, напишите в личные сообщения недостающую нам информацию, и мы разберемся в вашем вопросе.
20.12.2022
Добрый день. Я отказываюсь предоставлять персональные данные. Вся необходимая информация есть в информации о заказе. И разбираться вы не собираетесь. Мы уже с вами общались на другой площадке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также