Опубликовано 10 Октябрь, 2023 - 00:02

В 2022 году приобрели кровать: матрас original adaptive hard, основание ergomotion. В общей сложности заплатили порядка 200 тыс. Спустя несколько месяцев заметили, как верхний слой матраса просто «съехал». Обратились в Аскону, 14.07.23 нам поменяли на новый аналогичный матрас. И уже в сентябре (спустя 2 месяца) все повторяется!!! По телефону Аскона нам говорят «вам просто не повезло, но за то у вас всегда будет новый матрас. Можете заплатить сверху 20 тысяч и вам привезут другой матрас, который подороже или можем поменять снова на эту модель». Нас не устраивает менять матрасы каждые 2-5 месяцев!! И платить дополнительно 20 тыс.мы тоже не готовы. Просто замкнутый круг! И никаких компромиссов магазин не предлагает.

Дефект, который повторяется уже 2 раз!
Недостатки
  • Плевать на клиента
Давыдова Алинане рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
10.10.2023
Очень обеспокоены вашим отзывом и хотим как можно скорее во всем разобраться!
Пожалуйста, напишите нам номер вашего заказа или ФИО и номер телефона, на которые был оформлен заказ.
Будем ждать!
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также