Подробно о косяках.
1 - На сайте выбрали место и время сделки(сбер на Московской). Накануне вечером менеджер банка позвонила покупателю и сказала что сбер на Московской не работает и сделка пройдет в другом отделении. Об этом я совершенно случайно узнала. Почему меня, как продавца, не уведомили? Далее, в день сделки я с утра связалась с менеджером и узнала о новом месте (сбер в тц на Красной площади), было это примерно за 3 часа до сделки. Затем, за 2 часа до сделки менеджер уведомляет что сделка состоится в другом отделении, на ул Зиповская. Приходится резко менять маршруты и планы, что бы успеть на сделку.
Вопрос, СБЕРБАНК СЧИТАЕТ ЭТО ХОРОШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАБОТЫ?
2 - На сделке менеджер работала одновременно с двумя клиентами! Нам (покупателю, продавцу) приходилось всё время оформление сделки провести стоя или на диванчике в стороне, так как за столом у сотрудника сидел другой клиент. Все документы приходилось читать/проверять в таких условиях. Для подписания документов приходилось искать стол. И соответственно из за работы одновременно с двумя клиентами, сделка длилась неимоверно долго. И при этом у меня остались в вопросы к безошибочности работы, выполненной сотрудником, ибо в таком ритме легко допустить ошибку (учитывая задержку сроков, возможно и была ошибка). После такого отвратительного обслуживания, я в личном кабинете дом клик написала жалобу с подробным описанием всех проблем. И ни какого ответа не получила. Не приятно.
Вопрос, СБЕРБАНК СЧИТАЕТ ЭТО КАЧЕСТВЕННО ОКАЗАННОЙ УСЛУГОЙ?
3 - Во всех рекламных материалах, даже в личном кабинете, указана информация о регистрации сделки за 5 дней. И это было одной из причин обращения. Ведь при самостоятельном обращении в МФЦ, сделка регистрируется за 2 недели. Но по итогу, сбербанк и здесь облажались. Только на 5 день, после заключения сделки, пришла инфа по оплате госпошлины. Еще через неделю пришла инфа о задержке на неделю. То есть регистрация сделки заняла бы 3 недели! Я тут же написала жалобу сотруднику и попросила, что бы руководство связалось со мной и обосновало стоимость этой услуги в 24 900. Спустя 3 дня, со мной так никто и не связался. Благо что всё таки сделку зарегистрировали на 4 день после этой жалобы. Но всё равно, осадочек остался.
Вопрос, СБЕРБАНК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЕТ, ЧТО ЗА "ТАКОЕ" МОЖНО БРАТЬ 24 900?
Абсолютно и полностью недовольна всеми этапами работы. Больше не обращусь.