Опубликовано 30 Март, 2018 - 13:33

Давно решила для себя не покупать в Пятерочке: слишком часто ценник

и цена в чеке одного и того же товара не совпадают. Обнаруживаешь, что опять

товар дороже, чем обещал ценник, а кассир без всякого смущения-будете брать?

нет-убирает. Никто не смутится, не извинится.

Покупаю сегодня 30.03.2018 товаров на 540 руб. (Пятерочка в Екатеринбурге по улице Викулова, 28)

Напоминаю кассиру, что положена скидка - пенсионерка я. Да, уверенно так отвечает.,

я провел. Смотрю чек-скидки нет. Где скидка, спрашиваю?

-Не мешайте мне работать, отвечает-я сделал вам скидку.

-Так вот же чек, нет скидки!

-Я занят!

А я отстояла очередь и от кассы не отходила.

Пустой взгляд, парень 25-30 лет, чихает, кашляет на покупателей, нос вытирает рукой, а потом этими руками перекладывает продукты.

Это фирменный знак Пятерочки: не сознаваться , не извиняться, стоять уверенно на своем-

надоест покупателю-отстанет.

Ищу старшего, вышел вежливый молодой человек:" сейчас дадим вам скидку".

Тут-то бы мне насторожиться. Отделяет продукты по акции(на них уже не дают скидки) от других. Считает их стоимость, сейчас я вам сделаю возврат, вставьте карту, после этого снова оплатите эти же продукты со скидкой.

Ах, какая я НАИВНАЯ! у меня с карты ЕЩЕ раз снимают стоимость продуктов со скидкой 324 р.

В результате я ДВАЖДЫ оплатила одни и те же продукты (сумма 324 руб)., обнаружив уже дома (не было с собой смартфона) SMS банка, ну, и ,разумеется, НИКАКОГО возврата.

Возвращаюсь в магазин. Заведующая, молодая холеная самоуверенная дама руку набила отшивать приставучих покупателей:

"а что вы хотели? возврат в течение 3-х рабочих дней. а если его не будет, то берите в банке выписку и ДОБИВАЙТЕСЬ У НИХ ВОЗВРАТА 324 Р".

ага, и мне же еще предстоит самостоятельно добиваться у банка возврата, если магазин его не произвел! и вся история из-за 17 руб. скидки, не данной изначально.

До каких пор Пятерочка будет над нами глумиться?

Да пока мы в нее ходим!

Я больше не пойду.

,

Недостатки
  • Непрофессиональные сотрудники
  • Несоответствие ценников
  • Обман на ценах
  • Очереди
  • Очереди на кассу
  • Пренебрежение администрации
  • Хамство продавцов и касиров
пенсионеркаЕКБне рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также