Опубликовано 17 Сентябрь, 2022 - 03:31

Я бронировала квартиру на 4 суток в городе Казань по ул. Меридианная, д.3. Внесла предоплату через сервис - [ссылка], а остальные денежные средства непосредственно хозяину квартиры при заезде. После заезда на второй день в квартире отключили горячую воду, что естественно повлияло на качество моего проживания, так как наличие горячей воды для меня было существенным условием проживания, учитывая еще и тот момент что на улице был сентябрь месяц и температура за окном +12 градусов, а в квартире не было ни отопления, ни бойлера чтобы полноценно принять душ. Помучившись 2 дня с холодной водой, я сообщила хозяину квартиры, что приняла решение съехать и снять квартиру в другом месте, так как условия проживания без горячей воды мне не подходят. На мою просьбу вернуть мне деньги за последние сутки, хозяин квартиры ответил категорическим отказом, предложив этот вопрос решать мне с сервисом Суточно. ру, так как он им платит комиссию и если еще и мне вернет деньги, то ничего не заработает. Позвонив в службу технической поддержки Суточно. ру, мне сообщили что данный вопрос о возврате денежных средств я должна решать непосредственно с хозяином квартиры, так как после оплаты аренды Суточно. ру не принимают участия во взаимоотношениях между арендаторами и арендодателями. Поговорив еще раз с хозяином квартиры, мне в категоричной форме было отказано в возврате денежных средств. Соответственно я переехала в другую квартиру и еще заплатила за сутки проживания. Позвонив на следующий день в службу технической поддержки опять с тем же вопросом о возврате денежных средств, другой сотрудник Суточно. ру мне сообщил о том, что я оказывается вчера еще раз должна была позвонить в службу тех. поддержки и сказать что хозяин повторно отказался возвращать деньги. Тогда бы Суточно. ру отменили бы бронь и решили вопрос с возвратом денежных средств. А сегодня мол мы вам ничем помочь не можем, так как ваша бронь уже заканчивается. Вот так работает данный сервис, уклоняясь от какой-либо квалифицированной поддержки и оказания помощи своим клиентам.

Достоинства
  • Много вариантов размещения
Недостатки
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Незащищенность клиента
yuli7772010не рекомендует
Читать все отзывы 347
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
23.09.2022
Благодарим за обратную связь!

Приносим свои извинения от лица сервиса! Напишите нам в личные сообщения на данной площадке номер вашего бронирования, чтобы мы во всём разобрались, спасибо!
11.01.2025
Суточно ру создает условия недобросовестной конкуренции среди владельцев объектов путём занижения качества платных оказываемых услуг клиентам ( убирая из фильтра при поиске жилья статус суперхозяин) обосновывая действиями третьих лиц( арендаторов) при отмене бронирований . Отмена бронирований между тем может происходить целенаправленно ( в том числе конкурентами) для приобретения преимуществ при сдаче объекта ( понижение возможности сдачи объекта конкурентом при поиске с фильтром «суперхозяин» на сервисе )
Другие отзывы
Читать все отзывы 347
Смотрите также