Опубликовано 18 Октябрь, 2016 - 15:07
Неоднозначное впечатление о сервисе. Расскажу, что нужно делать, чтобы не терять заслуженный кэшбэк. + обновление через полтора месяца.
Достоинства
- Много магазинов
Недостатки
- Деньги приходят по своему желанию
- Долго (около 2 мес) рассматривают и начисляют
- Долгое одобрение бонусов
- Долгое ожидание вывода средств
- Не всегда автоматически возвращают деньги с покупк
- Не выплатили деньги
- Неначисление бонусов по некоторым заказам
- Необоснованное отклонение бонусов
Olga-ga-gaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Olga-ga-ga!
Благодарим за интерес к нашему сервису и такой подробный отзыв!
Нам очень важно получать обратную связь от вас, мы стараемся учитывать ваши пожелания и постоянно улучшать наш сервис.
Что касается долгого ожидания подтверждения покупок - мы ждем вместе с Вами. Магазинам необходимо убедиться в том, что Вы получили заказ. Лишь после этого выплата обрабатывается и средства поступают на Ваш баланс. Кэшбэк Aliexpress, например, начисляется в большинстве случаев только после доставки заказа покупателю и подтверждения получения продавцу.
К сожалению, оплатить покупки раньше, чем их оплатит магазин, мы не имеем возможности.
Если Вы не получили бонус за какую-либо покупку автоматически (а это иногда бывает), пришлите, пожалуйста, нам данные по покупке на электронную почту (дата, сумма, номер заказа и если возможно, скриншот оплаты), мы сделаем запрос для прояснения ситуации.
Следите за нашими новостями, мы стараемся радовать Вас как можно чаще приятными акциями и бонусами.
Хорошего дня!
Благодарим за интерес к нашему сервису и такой подробный отзыв!
Нам очень важно получать обратную связь от вас, мы стараемся учитывать ваши пожелания и постоянно улучшать наш сервис.
Что касается долгого ожидания подтверждения покупок - мы ждем вместе с Вами. Магазинам необходимо убедиться в том, что Вы получили заказ. Лишь после этого выплата обрабатывается и средства поступают на Ваш баланс. Кэшбэк Aliexpress, например, начисляется в большинстве случаев только после доставки заказа покупателю и подтверждения получения продавцу.
К сожалению, оплатить покупки раньше, чем их оплатит магазин, мы не имеем возможности.
Если Вы не получили бонус за какую-либо покупку автоматически (а это иногда бывает), пришлите, пожалуйста, нам данные по покупке на электронную почту (дата, сумма, номер заказа и если возможно, скриншот оплаты), мы сделаем запрос для прояснения ситуации.
Следите за нашими новостями, мы стараемся радовать Вас как можно чаще приятными акциями и бонусами.
Хорошего дня!
Другие отзывы
Смотрите также