Об этом сервисе я узнала от одной девушки, блог которой я читаю. Сама она живет в Финляндии, много покупает по интернету и давно пользуется системой кэшбэка. Она перечисляла ряд кэшбэк-сервисов, в том числе и этот. Я выбрала [ссылка], потому что он вроде бы русский.
Это был мой первый опыт с кэшбэком. Знала об этом мало, поэтому полностью доверилась информации, которая была размещены на сервисе. В ноябре 2015 года, когда я там зарегистрировалась, сайт выглядел несколько иначе, был более понятным, хотя менее красочным. Много магазинов, в которых я приобретаю товары, и неплохой процент кэшбэка. Но первое, что мне запомнилось, это уведомление о том, что ожидание кэшбэка составляет 3 месяца и более. Я верю людям, пока не убеждаюсь в том, что им верить нельзя. Поэтому я стала копить и ждать.
Некоторые кэшбэки, например, с алиэкспресса, появлялись быстро. А вот половина бонусов с ибей вообще пропала, потому что трудно было отследить "их начисление в связи с бла-бла-бла..." (по объяснению службы поддержки сервиса).
Самое плохое в Копикоте - это невероятно долгое ожидание "одобрения" бонусов. Его можно ждать 2 месяца и больше. После того, как бонус будет "одобрен", он может висеть в этом статусе еще столько же. Например, первую покупку я совершила 4 декабря 2015 г., а первый вывод средств я смогла произвести только 18 апреля 2016г. Второй вывод кэшбэка был произведен 31 июля 2016г. То есть за 8 месяцев только два вывода! Для сравнения: на другом кэшбэк сервисе (о нем писала здесь http://irecommend.ru/content/chestno-i-operativno ) с 1 апреля 2016г. я уже дважды вывела средства, хотя заказов через него делала меньше. На фото 755 р. одобренных бонусов в этом статусе находятся с апреля месяца. И лишь 83 р. могут быть выведены.
Второй отрицательный момент - отклоненные бонусы. У меня за 9 месяцев их два. Первый - за недоставленный заказ, и это понятно. Но вот второй... Заказ был получен, отзывы по заказу опубликованы (кстати, отзывы положительные, поэтому магазин не мог "обидеться"). Бонусы на "одобрении" находились около 2 месяцев, когда я не выдержала и поинтересовалась, в чем дело. На следующий день меня уведомили, что статус изменился и пр. Заглянув в личный кабинет, я обомлела... Их отклонили.
Началась переписка с просьбой разобраться. После нескольких писем сотрудники все свалили на магазин, мол, это он отклоняет из-за использованных бонусов и т.д.
Я в это не поверила. Магазин сам предлагает систему скидок и за них же наказывает?! Но тогда почему бонусы с нескольких предыдущих заказов были одобрены и выплачены? И почему следующий заказ в том же магазине, но через другой кэшбэк сервис (упомянутый выше), был одобрен ДО получения заказа и со всеми скидками и промо-кодами?
После долгой переписки со службой поддержки Копикота и подробного объяснения системы предоставления купонов магазином меня уведомимли 8 сентября, что
Мы отправили запрос в магазин и обязательно оповестим Вас, как только получит ответ. Пожалуйста, обратите внимание, что это может занять от нескольких дней до нескольких недель. Мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы решить Ваш запрос в кратчайшие сроки.
Пока ответа нет.
Вот мои впечатления от использования сервиса [ссылка]. Я не могу его рекомендовать, потому что теперь знаю - есть лучше.