Мое "знакомство" как покупателя с китайским интернет-магазином LightInTheBox состоялось в прошлом году. Привлекла меня одна из распродаж, где можно было урвать интересные вещи буквально за копейки (от нескольких центов - до нескольких долларов). До этого я знал о существовании этого магазина, и даже изучал иногда ассортимент. Но покупок не совершал - так-как обычно находил нужные товары дешевле или по схожим ценам, но в уже опробованных мною магазинах.
Закупаюсь в китайских (и не только) интернет-магазинах уже около четырех лет. По-этому могу сказать: магазин вполне себе стандартный. На данный момент никаких неприятных ситуаций с ним у меня не возникало. За все время сделано около десятка заказов. Все дошло в целости и сохранности. За стандартные 30-50 дней (обычно за месяц +/-). К качеству полученных товаров претензий тоже не имею.
Но тут есть нюансы: я примерно ориентируюсь в "китайских ценах и качестве" - и не питаю иллюзий в надежде купить супер-качественную вещь за копейки. Я читаю обзоры на сайтах и форумах, посвященных интернет-покупкам. Соответственно имею представление о ценах и качестве тех или иных вещей. Все конечно знать и угадать нельзя. По-этому сам тоже изредка наступал "на грабли" - отсюда в совокупности какой-никакой, но опыт. Также с форумов и сайтов плюс личный опыт - узнавал о надежности того или иного магазина.
LightInTheBox для меня находится в категории "средних" - то есть это не идеальный магазин, но и не плохой. В целом заслуживающий доверия в разумных пределах.
О плюсах: в магазине достаточно широкий ассортимент товаров в различных категориях. Частые распродажи и акции, благодаря которым можно сделать достаточно выгодные покупки. Я например на одной из таких распродаж купил несколько светодиодных фонарей всего за 2-3$ каждый.
Также магазин иногда балует такими сюрпризами, как начисление "бонусных баллов". Обычно это небольшие суммы 2-3-5$ - мелочь, а все-равно приятно. Эти самые "бонусы" можно использовать в качестве оплаты заказа, как полностью, так и частично. Единственный минус тут: бонусы обычно сгорают через месяц, если вы ими не воспользовались, или прозевали их начисление 😊
Бесплатный трек-номер при заказе свыше 10$
Бесплатная доставка на часть ассортимента.
О минусах: только платная доставка на некоторые категории товаров. Поиск по сайту работает не совсем корректно, что затрудняет поиск нужных вещей.
Неудобно реализована оценка стоимости доставки (если она платная). На странице с товаром видно только платная они или бесплатная. В случае платной доставки: нужно положить товар в корзину и приступить к оформлению. И лишь на втором шаге мы увидим стоимость и виды платной доставки. Что несомненно неудобно. В случае, если нас стоимость доставки не устраивает - мы вынуждены прервать оформление заказа на втором шаге. И искать альтернативу в этом же магазине, или у конкурентов. Заказ же будет недооформлен. И мы можем либо оставить его "висеть" в "моих заказах". Либо удалить его оттуда.
Принудительная русификация и "кривой" перевод. Я конечно понимаю, что "русскоязычный" интерфейс должен привлечь новых покупателей (обычно "новичков" в интернет-шоппинге), но меня например это скорее отталкивает. Я привык к англоязычному интерфейсу. Несмотря на то, что я плохо знаю английский. Собственно англоязычный интерфейс большинства интернет-магазинов в то время, как я начинал с ними свое знакомство - и способствовал улучшению моих навыков, как в письменной, так и в разговорной речи. А потом пошла мода "русификации" оных. Зачастую очень плохо реализованной. А иногда и вовсе не давая переключить интерфейс обратно на английский язык. У LightInTheBox с этим не так плохо, как у некоторых других магазинов.
На часть товаров завышены цены.
Часть товаров имеют недостаточное описание. Благо иногда помогают отзывы покупателей.
Если заказ отправили по частям - трек номер могут присвоить только одной из частей. И как назло обычно самой дешевой его части 😊 А более дорогая часть поедет к вам уже без трека.
В целом впечатление о магазине на данный момент - хорошее.