Помню те времена, когда магазины только появились лет 10 назад. Все товары тогда продавались по 45р., а в ассортименте были всякие полезные в быту мелочи. Несколько лет назад у сети у магазинов сменился собственник и цены перестали быть фиксированными, как это изначально предполагалось по названию и концепции магазина. Сейчас ассортимент магазина включает в себя товары из разных категорий: бытовую химиь6, косметику, продукты, одежду, товары для машины и дачи, хоз товары и прочее.
В последнее время, я часто ловила себя на мысли, что не могу найти в этих магазинах элементарные товары, типа ситечка для раковины или маски для сна и т.д.
В Свердловской области и Пермском крае есть похожая сеть магазинов "Галамарт", в которых продаются недорогие китайские товары и в ассортименте всегда можно найти оригинальные мелочи для дома. Советую категорийщикам из "Фикс прайса" позаимствоваить идеи у другой сети и расширить свою ассортиментную матрицу.