Лосьон порекомендовала подруга, которая приобрела его через подругу, работавшую в салоне А класса. В общем, понятно, что все суперэксклюзивно. От этого поднялись ожидания до небес, в добавок к положительным отзывам в интернете. казалось, что продукт должен быть реально очень эффективным. По сути, это был маркетинговый ход, хотя не скажу, что лосьон плохой.
Ожидания были - свежеть кожи, сужение расширенных пор и в целом, более ухоженный вид. Но результат не был особо заметен. По крайней мере, не лучше чем от обычного качественного масс-маркета.
Как пользовалась. В инструкциях указано,что пользоваться нужно аккуратно. Сначала нужно смачивать ватный диск в воде и затем наносить на него лосьон, чтобы кожа привыкла и лучше переносила.
Через неделю, после такой процедуры стала наносить лосьон в чистом виде. По-началу все было нормально - похлопывающими движениями, нежно и мягко. Но через недели три началось жжение. Если честно, от этого казалось, что лосьон действует. Что-то там происходит как при химическом пилинге. Возможно, именно этот принцип и заложен в лосьон - служить ежедневным микро-пилингом.
Использовав половину бутылочки, эффекта я не почувствовала. В принципе хуже не стало, жжение прекращалось и краснота уходила почти сразу после пользования. Но мне показалось, чем возиться со спец тоником каждый день, достаточно использовать 1 раз пилинговое средство в неделю. Эффект будет такой же, только быстрее практично и по времени и по деньгам.
Не буду отрицать, возможно обещанный вау-эффект ощутился бы в наборе с кремами и сыворотками, но в интернете их как-то особо никто не нахваливал в отличие от лосьона, поэтому я доп.уход от этой марки и не искала. Также, возможно именно на моей коже эффекта не было, так как возможно он не подходил по типу - в конце концов подобрали мне его не в салоне, а я начала им пользоваться по своей инициативе (по рекомендации подруги).
В целом, тех денег он не стоил в моём случае, хотя повторюсь, плохо не стало, и возможно кое-какой эффект все же есть. В целом поставила бы 4, но за дороговизну по отношению к эффекту - 3.