Опубликовано 3 Сентябрь, 2020 - 10:05

Заказали в Эльдорадо кондиционер в подарок мамочке. Привезли как раз в день рождения, как мы и планировали, на этом спасибо. Позвонили по рекомендации монтажникам, так как начитались и наслушались о монтажниках из Эльдорадо мягко говоря не очень хорошие отзывы.

В день Х приехали монтажники. Установили сразу наружний блок, затем внутренний. И оказалось, что они РАЗНЫЕ!! Как?? Кто там сидит на складе и собирает заказы?? Родители специально отпросились с работы. В итоге подключение кондиционера просто не возможно физически. Соответственно монтажники уехали ( родителям пришлось оплатить монтаж, так как никто не хочет работать бесплатно, логично же?!) и остались одни родители с чеком, кучей коробок и не подключенным кондиционером... На следующий день обратились в магазин Эльдорадо. Написали заявление. Сказали : " ждите, вам позвонят". Ок. Ждём. Ждём день. Ждём два дня. Ждём три дня. И о, Боги на четвертый день в 20:00 нам позвонили!!! Вы понимаете?!.. 4 дня, на секунду ситуация абсолютно не спорная. Выяснять нечего. Компания Эльдорадо перепутала заказ и должна максимально быстро исправить.

Молодой человек уточнил, что случилось( хотя в заявлении все подробно описано) и сказал : " я вас понял, передам информацию руководству." Т.е. ждите товарищи ещё. На следующий день в 17:00. Он же позвонил и начал спрашивать ещё, мол не подключали ли вы его?? Как?? Один инверторный, другой нет!!!. После разговора дежурная фраза " передам руководству". Тут уже терпение начинает лопаться. Сколько можно?? Зачем звонить вечером, если руководство уже по вашим словам так поздно не работает? Сколько ещё ждать? Перезвонил через минут 30 и предлагает поменять блок внутренний ( привезти, снять и повесить правильный, но без подключения). На что я объясняю, что как бы нужно подключить ещё. Так как монтажникам я платить дважды не собираюсь. Моей вины нет. А Эльдорадо накосячили, ни разу не извинились и ещё такие условия выдвигают?? Оплатила сразу 100% за товар. В любой цивилизованной стране ещё и попросили бы компенсацию морального вреда, который непременно присутствует. Товарищ, который звонил сказал опять дежурную фразу "передам руководству". А воз и ныне там. В итоге кондиционер оплачен, монтаж оплачен, а ничего не работает!!!

Люди, !!!НИКОГДА !!!не обращайтесь в этот магазин. Отношение к покупателю, вроде бы в понятной ситуации не уважительное абсолютно. Решать проблему я понимаю никто не собирается. Отвратительно. Надеялись на благонадёжность такой большой компании, оказалось хуже чем на рынке с рук!!.

Руководство Эльдорадо обратите на это внимание, как решаются данные проблемы! Точнее, как они не решаются!!!

Если сотрудники не решат в ближайшее время ( 7дней со дня подачи заявления) нашу проблему, буду вынуждена обратиться в суд.

Достоинства
  • Быстро оформили заказ
Недостатки
  • Полное равнодушие
Юлияbogatне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.09.2020
Добрый день! Меня зовут Артём, я эксперт клиентского сервиса. Мне важно разобраться в данной ситуации, чтобы передать ее в магазин для проработки. Для этого напишите, пожалуйста, мне через сообщения группы ВКонтакте ([ссылка]) или Facebook ([ссылка]), прикрепив ссылку на данный отзыв, чтобы я мог оперативнее взять в работу ваше сообщение. Стандартный срок рассмотрения обращений - 10 дней, не считая дня фиксирования. В некоторых случаях, может потребоваться немного больше времени. В любом случае, я обязательно узнаю все и постараюсь вам помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также