Опубликовано 24 Сентябрь, 2024 - 19:11

Приобрела унитаз-компакт Cersanit Mito Hit двойной смыв в Леруа Мерлин. Он оказался с заводским браком в виде трещины в отверстии обратки. Даже не трещины, а расщепления материала, как-будто при отливе была нарушена технология и материал не соединился. Визуально этот дефект сразу не обнаружить: долго искали, откуда течет хорошая такая струйка. Леруа отказался делать возврат, посоветовал обратиться в сервисный центр данного производителя, вызвать эксперта, получить экспертное заключение! Это такой новый вид мошенничества? Произвести заведомо бракованный товар, продать его и не делать возврат? Где я найду сервисный центр вашего магазина в Воронеже? Почему я должна за свои деньги испытывать столько неудобств и тратить свое время? Неужели у наших производителей совсем не осталось порядочности, чтобы признать свою вину и свести хотя бы к минимуму доставленные клиенту неудобства? Видео прилагаю. Буду обращаться в роспотребнадзор и требовать не только возврата денежных средств за бракованный товар, но и неустойки за неиспользование его. Не ожидала, что магазин так самоустранится, полностью сложив с себя ответственность. Раньше был очень клиентоориентирован, сейчас, видимо, жажда наживы возобладала, уступив место порядрчности.

Достоинства
  • Можно выбрать разное время доставки
  • Удобная оплата
Недостатки
  • Наплевательское отношение в случае проблем
  • Не выплачивают неустойку
  • Не пытаются исправить свои ошибки. Хамят .
  • Обратная связь (поддержка) для галочки
  • Плевать на своих клиентов
  • Привезли брак. Замены жду уже месяц
Helnovне рекомендует
Читать все отзывы 70
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель cersanit_official
26.09.2024
Здравствуйте, уважаемая Елена!

Нам искренне жаль, что Ваш экземпляр товара оказался некондиционным и Вы попали в такое затруднительное положение!
Хотим поскорее помочь Вам это исправить.

Мы всегда готовы бесплатно заменить товар с подтвержденным заводским браком.
Обратитесь, пожалуйста, в нашу Службу сервиса по почте: [ссылка] или телефону: 8-800-333-98-20, либо через специальную Форму претензий на нашем сайте: [ссылка]
Мы ответим Вам в ближайшие 3-5 календарных дней.

Надеемся на благополучное разрешение ситуации!
С уважением, команда Cersanit.
Другие отзывы
Читать все отзывы 70
Смотрите также