Опубликовано 4 Июнь, 2021 - 11:07

Зашли в интернет магазин,сделали заказ,оказывается все три позиции находятся в разных магазинах,приехать и забрать в одном магазине как раньше, нельзя ... Начинаем оформлять заказ в разных магазинах,в одном нам отказывают ,так как сумма не превышает 300₽ ,типа доберите ещё... Ждём смс о сборе заказов,отписался только один магазин,в другом сняли наш заказ,т.к. нет в наличии,хотя на магазине числится не меньше 3 шт этих конструкторов... Призжаем за заказом в один из магазинов и о чудо, там есть все три набора,как так то,что за обман?..... Вы зачем издеваетесь над людьми,тратите наше время,нервы. Продать по цене интернет магазина нам отказались и оформить через интернет тоже,так как интернет магазин не видит наличие... Раньше,мы всегда без каких либо проблем делали заказ сразу из магазина и покупали единственный экземпляр или делали заказ и могли перенаправить в другой магазин,где забирать ближе,сейчас так нельзя..... Раз вы так поступаете,то разделите уже сетевые магазины и интернет магазин,чтоб небыло недопонимания. Очень разочарована в вас и вашем сервисе,купила только потому что нет этих наборов в Леонардо и обещала подарок ребёнку,это был мой последний поход к вам!!! 😡

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Введение в заблуждение и обман покупателей
  • Вскрытые упаковки
Annnnnnnanне рекомендует
Читать все отзывы 857
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
04.06.2021
Добрый день!
В розничных магазинах, товары, предназначенные для заказов интернет-магазина, представлены в определенном количестве. Остальное количество товара предназначено для розничной продажи. Если на сайте невозможно забронировать заказ, значит количество товара, предназначенное для заказов интернет-магазина, закончилось.
06.06.2021
Так про что и речь, разделите их,раз товар делите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни в одной сети нет подобного бреда!
Другие отзывы
Читать все отзывы 857
Смотрите также