Пользуюсь этим такси как мама маленького ребенка, поскольку это одно из немногих служб, преставляющих автокресло для младенцев.До сих пор была благодарным и довольным клиентом, никаких нареканий, кроме обработки предварительных заказов в последние 15 минут. Но сегодня меня вез водитель Вячеслав Нефедов и я не знаю, рискну ли я еще раз воспользоваться услугами службы Таксовичкоф. Ехала поздно вечером с вокзала домой с младенцем и двумя детьми школьного возраста. машину водитель подал не выходу, а к входу. я спросила, не может ли под-ехать к выходу-отказался. пока шли с младенцем и сумками до машины, работал счетчик. спросила, почему к входу, если мы едем с вокзала, а не на вокзал, ответ был:откуда мне знать и какое мне дело, куда вы там едете. багажник не предложил. с автокреслом помочь не предложил, как другие водители. с пристрастием допрашивал, сколько старшим детям лет(на предмет автокресла),хотя дети выглядят на свой возраст, успокоился только когда я сказала, что готова показать их свидетельства о рождении. по дороге младенец засплакал и я вынула ребенка из автолюльки на несколько минут как вынужденную меру-успокоить и положить снова. Водитель остановился с работающим счетчиком и грубо заявил, что будем стоять, пока не полоду ребенка в автокресло. законопослушность и аккуратность это хорошо, но это было не вежливое:постоим, пока успокоите ребенка, я не нарушаю правил ни на йоту, а грубый окрик. тем не менее, я послушалась, положила, приготовившись ребенка отвлекать.но он продолжал стоять:"у него глаз на затылке нету, надо было попросить ехать дальше". Едем дальше, ребенок в кресле, я успешно всеми силами отвлекаю его от плача с мыслью не нервировать и без того раздоажительного водителя. на несколько секунд случайно включаю фонарик на мобильнике. водитель кричит:выключите сейчас же. -извините, случайно, не надо на меня кричать ответ: а мне не надо ваших случайностей. вот так грубо и нервно, при том что ребенок ведет себя тихо и фонарик включался ненадолго. я уже начинаю тоже раздражаться и прошу смотреть на дорогу и перестать к нам придираться. водителю это не нравится и он злится. через какое-то время заявляет:потрудитесь, тут об-ясните мне, как ехать. мне это трудно, поскольку тихонько дую малышу на лицо и это помогает ему сидеть тихо. да и не хочется. прошу включить навигатор."ах, вам очень сложно,ну надо же, какая важная, ладно, включу навигатор". мы уже напуганы всей этой неадекватностью, у старших детей слезы на глазах и я говорю:да, в конце концов, везите и не приставайте, что же вы хамите всю дорогу. и выясняется, что навигатором водитель Нефедов пользоваться не умеет. я впервый раз вижу такое. не мог никак заехать в нужную арку, это оказывается я его "отвлекаю". Итог:по пустому городу без пробок получасовая заняла 50 минут, 50 минут беспрырывного хамства и качания прав плюс небольшая накрутка по счетчику за свои же косяки. у меня сложилось впечатление, что водитель просто панически боится возить детей и вообще неуверенно чувствует себя за рулем, в следствии чего раздражителен до предела, а хамство- просто привычка. мобильное приложение предложило оценить поезку и ответить на вопрос: "предложил ли водитель послушать радио и выбрать радиостанцию":)))