1. О заказе:
26,08 был сделан предварительный заказ на 27,08 12,15. в указанное время машины не было и она даже не была назначена. на мой звонок оператор ответила, что нет свободных машин с терминалами и предложила оплатить наличкой, хотя на сайте указано, что терминалы есть ВО ВСЕХ машинах.
После чего машину пришлось ждать еще 20 минут. Отвратительно.
2. Об обмане.
В Банке "Санкт-Петербург" имеется бонусная программа - "Ярко", суть которой сводится в накоплении бонусных баллов за определенные покупки и возможности за счет этих баллов возместить стоимость покупки опять же определенных в программе товаров, услуг.
27 августа 2019 года мной совершены две поездки на такси "Таксовичкоф" (один из партнеров Банка по программе Ярко) с полной уверенностью, что эти расходы будут возмещены за счет бонусных баллов.
все условия были соблюдены - брендированная машина, оплата в машине картой.
В выписке эти расходы отражены следующим образом:
первая поездка отражена 29.08 на имя OOO SAP, SANKT-PETERBU, RU, 600р,
вторая отражена 30.08 на имя OOO NORDVEST, LENINGRADSKAY, RU, 740р.
Вследствие этого в возмещаемых по программе Ярко операциях эти расходы отсутствуют.
Суть моей жалобы заключается в том, что в такой ситуации банком Санкт-Петербург и его партнером Таксовичкоф не выполняются условия программы ярко и присутствует обман меня как потребителя. То есть я условия выполнила, но возместить поездки бонусами не могу.
Хотя до этого два раза пользовалась услугами этой компании и все получилось. Видимо, это была случайность.
******
Дополнение 04.09.19
После обращения в банк расходы мне добавили в возмещаемые и сообщили, что не всегда успевают привязывать новые терминалы и просили сообщать в случае повторения подобной ситуации.
Но вот буду ли еще пользоваться данным такси - большой вопрос. Хотя к самим водителям у меня ни разу претензий не было (всегда выбираю опцию "деликатное вождение", а вот сама организация процесса явно хромает.