Опубликовано 2 Сентябрь, 2019 - 10:17

  • Опыт использования:
    несколько раз

1. О заказе:
26,08 был сделан предварительный заказ на 27,08 12,15. в указанное время машины не было и она даже не была назначена. на мой звонок оператор ответила, что нет свободных машин с терминалами и предложила оплатить наличкой, хотя на сайте указано, что терминалы есть ВО ВСЕХ машинах.
После чего машину пришлось ждать еще 20 минут. Отвратительно.

2. Об обмане.
В Банке "Санкт-Петербург" имеется бонусная программа - "Ярко", суть которой сводится в накоплении бонусных баллов за определенные покупки и возможности за счет этих баллов возместить стоимость покупки опять же определенных в программе товаров, услуг.
27 августа 2019 года мной совершены две поездки на такси "Таксовичкоф" (один из партнеров Банка по программе Ярко) с полной уверенностью, что эти расходы будут возмещены за счет бонусных баллов.
все условия были соблюдены - брендированная машина, оплата в машине картой.
В выписке эти расходы отражены следующим образом:
первая поездка отражена 29.08 на имя OOO SAP, SANKT-​PETERBU, RU, 600р,
вторая отражена 30.08 на имя OOO NORDVEST, LENINGRADSKAY, RU, 740р.
Вследствие этого в возмещаемых по программе Ярко операциях эти расходы отсутствуют.

Суть моей жалобы заключается в том, что в такой ситуации банком Санкт-Петербург и его партнером Таксовичкоф не выполняются условия программы ярко и присутствует обман меня как потребителя. То есть я условия выполнила, но возместить поездки бонусами не могу.

 

Хотя до этого два раза пользовалась услугами этой компании и все получилось. Видимо, это была случайность.

******

Дополнение 04.09.19

После обращения в банк расходы мне добавили в возмещаемые и сообщили, что не всегда успевают привязывать новые терминалы и просили сообщать в случае повторения подобной ситуации.

Но вот буду ли еще пользоваться данным такси - большой вопрос. Хотя к самим водителям у меня ни разу претензий не было (всегда выбираю опцию "деликатное вождение", а вот сама организация процесса явно хромает.

Достоинства
  • Бесплатное детское автокресло
  • Вежливые водители
  • Деликатное вождение
  • Культурное обслуживание
  • Оплата по карте в салоне
Недостатки
  • Вранье оператора
  • Не предупреждают о задержках
  • Опаздывают
lightaне рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Благодарим вас за комментарий и проявленную бдительность. Мы сожалеем о случившемся, хотим помочь разобраться в ситуации и исправить нарушения. Для уточнения деталей просим выслать личным сообщением номер вашего телефона. Компания «ТаксовичкоФ» приносит свои искренние извинения за доставленные неудобства.
04.09.2019
Уважаемая компания "Таксовичкоф"! Объясните мне, пожалуйста, для чего у вас существует возможность предзаказа, если она НЕ ГАРАНТИРУЕТ вовремя поданную машину? Да, бывают разные дорожные ситуации, но почему нельзя заранее назначить определенную машину на предзаказ и не давать ей никаких других заказов? Ведь в вашем случае теряется весь смысл этой опции....
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также