Начну с того, что я - постоянный покупатель данное сети магазинов.
Товар устраивает качеством, а в случае неудачи, вопрос решался быстро. До определенного момента.
До 14 декабря была акция - при покупке товара в данный период и оплате его картой МИР КЭШБЭКна бонусную карту в размере 10% покупки. "Заманчиво" - подумала я и стала ждать. Потом ещё. И ещё.
Тут как бы пылесос надо покупатт, и бонусы очень кстати. Но. Ни слуху, ни духу. Поступили стандартные бонусы и ВСЕ.
Не поленились, через форму обратной связи написали с мужем (карта МИР на его имя), через 2 дня ответ с запросом на данные - ФИО, чеки и прочие. Скидываю.
На следующий день мне перезвонила девушка, и сладким голосом: вы знаете, у нас тут все нормально, бонусы оформлены. Вот вам номер телефона, выясняйте.
Ок. Позвонила. "ЖДИТЕ ДО 29 ДЕКАБРЯ, ВСЕ НАЧИСЛИМ" говорят мне. Сейчас 23.08 29 декабря, время московское. Но. НИ-ЧЕ-ГО.
Я отыскала сайт акции и что вы думаете? ЭТО ЭЛЬДОБОНУСЫ, а не кэшбэк (скрин смотрите, прикрепила). Нет, ну надо же. Отфутболили и успокоились. А я нет.
Я на эту "халяву" не особо уже рассчитываю. И с эльдорадо, пожалуй, попрощаюсь. В магазине Поиск тоже привлекательные программы лояльности имеются. Так что "думайте сами, решайте сами...".
Хорошо, хоть не вкладывали ничего. Но осадок огромный остался. Спасибо за внимание и будьте внимательны)
П.с. кстати, о различии цен между сайтом и магазином, дум, все уже знаете. Тоже как-то непонятно. Пауэр банк покупала ровно 2 года назад. На сайте почти 400, в магазине почти 1000. Волосы дыбом. Я его, кстати, через несколько дней вернула. Вместо обещанных ~2600мА (полная зарядка моего тогдашнего смартфона 2300), получила 49% заряда.