Опубликовано 20 Октябрь, 2015 - 17:32

Сделала заказ в Ланком Ру на 1 аромат. Перезвонили, утвердили доставку на след. день до 18.00. Сижу жду. Время 17.45. Никто не едет и не звонит. СМС никаких не приходило. Зашла на сайт СПСР Экспресс" вбила номер накладной-всё в порядке - точно стоит доставка на этот день до 18.00. Жду еще 15 минут. Звоню в Ланком. Там говорят, что передали на доставку и все вопросы к курьерской службе. Звоню в курьерскую службу. А там мне оператор невинным голосом "Ой, а мы ничего не передали на доставку курьеру. Вас ввели в заблуждение. Эта компания у нас в ВИП клиентах и доставка должна была быть на след. день. Да, ваш заказ физически лежит у нас. Не знаем почему так вышло. Позвоните менеджеру завтра, а то сейчас все ушли". Я говорю, что хочу получить мой заказ хотя бы завтра. Мне в ответ "А я боюсь с вами согласовывать дату! а вдруг не привезут опять! вы позвоните завтра менеджеру!" Капец! сидит там безответственная необученная неграмотная девочка и боится выполнить свои обязанности! звоню на след. день. Другой оператор сказала, что это был полный бред и что надо было согласовать. Извинилась от лица компании. В итоге согласовали мне и привезли еще на след. день. Т.е. привезли не на след. день от момента заказа как договаривались, а на 3-й. Слава богу, что мне это было не срочно...

Курьер стоял надо мной и возмущался, что я хочу проверить товар!!!!!! Мне в Ланком сказали всё проверить при курьере, иначе претензии не принимаются. Ну я и стала проверять. Посылку открыли, я захотела проверить и флакон: а вдруг он мне какой-то не тот подсунет или битый, или будет заводской брак ? имею право! Так он мне стал говорить, что мол не надо вскрывать флакон, что если б он был битый или пролитый, то пах бы во всю. Он наверно испугался, что я открою и не стану покупать, хотя я четко сказала, что покупать буду если с флаконом всё в порядке. Флакон был запечатан плотно и я возилась с ним минуты две, курьер всё это время стоял и бубнил, отговаривал...было так неприятно...Я должна оправдываться перед курьером что ли за то, что хочу проверить товар? Я ему сказала "К вам претензий нет. Мне сказали проверить, я и проверяю". Я чувствовала себя какой-то маленькой девочкой, над которой стоит взрослый человек и отчитывает...в итоге всё оказалось хорошо с флаконом, на что он сказал "Еще бы! это же французы!". Знаете ли французы французами, а бывает всякое! и подделку могли подсунуть на каком угодно этапе передачи товара. Я клиент и плачу деньги за товар и хочу его видеть перед покупкой. Российской сфере обслуживания и сервису еще развиваться и развиваться.

Достоинства
  • Целая упаковка
Недостатки
  • Ждать заставят, но не приедут
  • НЕ экспресс доставка
  • Плохая организация работы
Ollraне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.10.2015
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для разбирательства в сложившейся ситуации, пожалуйста, подскажите номер Вашего заказа.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
22.10.2015
Спасибо, что обратили внимание на мой отзыв. Номер заказа в Ланком 010009642, номер накладной, которую оставил мне курьер: 81724699 дата составления 17.10.2015 суббота. Должны были привезти 18.10.2015 в воскресенье. Но не привезли и девушка оператор в 18.00 испугалась почему-то согласовать со мной время на понедельник. В понедельник мне таки согласовали время. И во вторник приезжал курьер(во время и с предварительным звонком). Но его поведение я описала.
22.10.2015
еще просто было противно, потому что доставляли заказ ко мне на работу, и там ходят сотрудники и коллеги, все знакомые люди, а я стою и не знаю как оправдаться перед курьером...стыдно очень. А хотелось праздника в душе от покупки долгожданного дорогого парфюма.

Пошла и потом на обеде рассказала коллеге о том, как всё происходило. Она сразу узнала ваш почерк. Какое-то время назад вы ей не доставили заказ Ив Роше, так же просрочили сроки на несколько дней и она вообще его отменила.
23.10.2015
Добрый день!
Указанные Вами номера накладных не проходят в нашей базе данных. Пожалуйста, укажите корректные данные.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
24.10.2015
Это номер накладной, которую оставил курьер. Возможно это накладная из внутренней базы данных Лореаль. Номер, по которому я отслеживала свой заказ на вашем сайте, был утерян, но я позвонила в Лореаль и мне продиктовали такой: 0081724699
26.10.2015
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Специалист свяжется с Вами. С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
31.10.2015
Да, действительно сотрудники СПСР Экспресс проявили завидное упорство, чтобы до меня дозвониться и выяснить номера, с которых я им звонила. Принесли извинения от лица компании.
12.05.2017
Вот и я сейчас сижу жду посылку из Китая через эту компанию и что-то предчувствие плохое. за 2 недели трек не продвинулся. А покупка не дешевая 200 с лишним долларов.
12.05.2017
Здравствуйте! Для предоставления информации по доставке Вашего заказа, укажите, пожалуйста, номер накладной. Также для консультации, Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 700 36 30.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также