Опубликовано 12 Сентябрь, 2017 - 11:50

Заказала на Алиэкспресс в Молнии, понравившуюся мне мультиварку 30.08.2017г. в славный город Санкт-Петербург. Предвкушала радость от доставки этого товара. Но 04.09.2017г. со мной связалась "чудесная" компания СПСР "экспресс", предложили мне на 07.09 доставку, но поскольку меня не было в городе согласовали на 11.09. с 09-00 до 14-00, честно поверив, что так и будет отпросилась на работе, увы и ах никто не приехал. Стала судорожно искать контакты с данной компанией, нашла, звоню, спрашиваю будет ли доставка, а мне отвечают, что курьер не забрал мою посылку в связи с большой загруженностью работой, начинаю нервничать, переносят доставку на 12.09. с 09-00 до 18-00, я опять отпрашиваюсь на работе. Утром звоню в СПСР, просят перезвонить после 10-00, чтобы обновить информацию, перезваниваю в ответ курьер не забрал мою посылку в связи с большой загруженностью работой. Предлагают почти в издевательской форме уже сегодня не ждать, а смело отправляться на работу. Перенесли доставку на 13.09 с 09-00 до 18-00. Мне интересно компания СПСР желает оплатить мое отсутствие на работе? Первый раз сталкиваюсь с таким ужасным отношением к своим клиентам совершенно нет клиентоориентированности, делают все для того, чтобы их компанию обходили стороной, крестясь. Обязательно оставлю свой негативный комментарий и отзыв продавцу. Экономия на доставке приводит к таким последствиям. Вот такой сервис. Сплошное разочарование. Буду ждать завтрашнего дня. Поле оценка обязательна для заполнения, не поставила бы ни одной звезды.

Svetusicне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.09.2017
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также