Опубликовано 30 Июнь, 2016 - 15:52

Уже не первый год знаю о этом магазине. Расскажу всё по порядку.

 

  1. Покупала там давно наушники Sennheiser, перед оплатой всегда прошу открыть товар и показать гарантийный талон. Так вот, талон оказался не от Sennheiser, а от [ссылка]. Менеджер пытался меня убедить, что других талонов нет...В общем, талон нормальный он достал только после того, как я сказала, что без родной гарантии я брать ничего не буду. Попытка обманным путём впихнуть свою гарантию от [ссылка] на лицо( Только мне такая гарантия не нужна!
  2. Одно время [ссылка] в накладную добавлял лишние 30 руб. за якобы услуги менеджера, который помог мне выбрать товар! Нонсенс какой-то. Я сама выбираю всё дома и приезжаю с номером брони, кто мне чего помогал? Да даже если и помогал бы, они за это денег хотят? Сейчас эту "услугу" они убрали. Хоть за это спасибо.
  3. На этой неделе ездила в [ссылка] за смартфоном, как всегда у них нормальная цена. И кажется, что могло такого произойти? А могло...На кассе очередь и половина людей почему-то возвращается к стоящим рядом банкоматам и снимает наличные. На вопрос "в чём дело?" все как один говорят, что карты не принимают. Хотя никакой информации об этом в зале не вывешено. Я решила не снимать, подхожу, даю карту....кассир говорит, что интернета у них нет, исчез. ХОТЯ прямо передо мной кассир доставала терминал и одна девушка вводила пин-код! В общем я сразу поняла, что это враньё! Накладную для оплаты забирать не стала и оставила её у кассира, думаю в этом и был ключевой момент. Тут же у меня звонит мобильный и сотрудник [ссылка] интересуется о причине отказа от заказа. Я ей рассказала, что причина не мой отказ, а то, что они не берут карты. Она тут же мне говорит, что прямо сейчас интернет появился и мне надо (зачем-то?) подойти на эт.2 в 11-ое окошко. И тут они начинают меня динамить, в окне изображают, что не понимают почему я пришла, я говорю "звоните и узнавайте", меня перенаправляют в 6-ое окошко, ОЧЕНЬ долго жду, потом оказывается, что 6-ое окно это касса на 3-ем этаже, возвращаюсь туда. И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ? Конечно же люди вокруг меня продолжают бегать в банкомат и снимать наличные, а у меня кассир принимает карту и оплата проходит. Вывод такой, магазин [ссылка] делает всё возможное, чтобы взять у покупателя именно НАЛИЧНЫЕ. Какой-то кошмар, и это XXI век на дворе((

 

Каждый раз сталкиваюсь с каким-то наглым и хамским отношением персонала, проводишь там часа 1,5, надо уже свыкнуться с этим наверно. Но последний случай меня больше всего неприятно поразил - [ссылка] любыми путями хочет получить именно наличку и будут издеваться над покупателями как им угодно, куда только смотрит их руководство!??

Цены в [ссылка] нормальные, аксессуары дорогие. Если Вы всё же решитесь туда отправиться, заранее запаситесь терпением и временем, так как мало времени Вы там не проведёте точно!

Достоинства
  • Ассортимент
  • Низкие цены
Недостатки
  • Бардак
  • Навязчиво впаривают модели дороже
  • Навязывают дополнительные услуги
  • Не хотят принимать банковские карты (ДОБИВАЙТЕСЬ!)
  • При самовывозе очень длинные очереди и некомфортна
ekagurне рекомендует
Читать все отзывы 148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
14.07.2016
Уважаемый клиент, добрый день! Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации. Для идентификации заказа по данному отзыву, вышлите пожалуйста, все данные по заказу (номер заказа, дату обращения и ФИО), на нашу электронную почту [ссылка]. Мы проведем административную проверку по и обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, отдел контроля качества Магазина [ссылка]
25.08.2016
Договор розничной купли-продажи № 433618280616 от 28.06.2016, резерв в тот день был №1753
Другие отзывы
Читать все отзывы 148
Смотрите также