Опубликовано 27 Май, 2022 - 15:47

25.05.2022г. приобрела в этом гипермаркете 2 металлические кровати "Люкс" ( двуспальную 200х140 и односпальную 90х200). Предварительно предупредила, что кровати мне нужны именно такого размера, не больше, т.к. это связано с установкой их в квартире. При чем сначала я рассматривала деревянные кровати, но подбежавший продавец уверила меня, что эти кровати быстро придут в негодность и нужны металлические. Я предупредила ее, что у меня уже был негативный опыт покупки подобных кроватей в интернет-магазине, где мне пообещали сначала поставить их через день от заказа, а затем выставили дату середина июня. Т.к. в это время меня не будет в городе, я отказалась, тогда они предложили 31 мая, которое также было мне неудобно и з-за отсутствия. Была необходимость срочно приобрести кровать, т.к. имелись серьезные проблемы со здоровьем и было необходимо уехать на лечение в др. город. деньги возвратили в течение 3 дней. Продавец якобы меня поняла, быстро нашла кровати, матрасы, выписала заказ на продажу и отправила на кассу. В зале мы кровати не видели и, соответственно, измерить их рулеткой не могли, понадеялись на компетентность и честность продавца. Также продавец уверила, что эту кровать она сама собирала, "как конструктор "Лего" и никакого затруднения это не составит, поэтому сборщика заказывать не обязательно". В результате оказалось, что кровати на 5 см длиннее и односпальная кровать не умещается в предназначенное ей место. Кроме того, качество кроватей оставляло желать лучшего! Я была вынуждена вызвать мастера, но Hoff мне отказал, ссылаясь на занятость мастеров, несмотря на то, что я просила посмотреть дефекты направляющих в основании (они были и на односпальной и на двуспальной кровати, при чем у последней они отличались даже по длине). Основание кровати практически не входит в пазы, имеет кривизну, ребра жесткости приварены чуть-чуть, соответственно через небольшое время они будут прогибаться и ломаться. Двуспальную кровать мастер собрал, при чем травмировал руку, т.к. молотком стучать по основанию нельзя (во избежание порчи), а никак по-другому вогнать кривые направляющие в пазы не представляется возможным. Кровать, конечно же, заняла большую часть помещения, чем предполагалось, но это полбеды. Когда я на следующий день позвонила, чтобы вернуть магазину односпальную кровать, они попросили меня фото, при чем подробные, чтобы видно было дефекты. Я указала, что для этого надо опять вынуть основание, поднять его и прислонить к стене, чтобы показать места некачественной сварки (чуть прихвачены), попробовать установить в пазы, чтобы показать невозможность вхождения в них направляющих, а я после серьезной операции, помочь мне некому, а кровать весит 12 кг, Это сделать невозможно, пришлите мастера, который все осмотрит. Магазин мне снова отказал. Я прислала фото внешнего вида матраса и кровати, оператор решил, что этого недостаточно. Они будут разбираться - ошибся ли продавец, и если я не докажу дефекта еще должна оплатить доставку этой кровати до магазина. А забрать они ее могут только в воскресенье (через 2 дня). Хотя по закону о защите прав потребителей я могу вернуть в магазин любую вещь, указав лишь то, что она мне не подошла. Я ни за что не порекомендую данный магазин никому из знакомых.

Недостатки
  • Безразличие к проблеме с товаром
  • Все очень долго и безрезультатно
  • Глобальный непрофессионализм
  • Много чего нет в наличии
  • На некоторые товары цены неадекватные
  • Не дают проверить товар на наличие брака
  • Некачественный сервис
  • Нервотрёпка
  • Неуважение к покупателям
  • Откладывание сроков доставки
  • Просто ужасный магазин
Светлана Мюллерне рекомендует
Читать все отзывы 872
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель.

Жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться.

С уважением,
Компания Hoff.
Другие отзывы
Читать все отзывы 872
Смотрите также