Опубликовано 27 Ноябрь, 2021 - 11:03

Приветствую всех заглянувших на мою страничку, а точнее на страничку моего гневного отзыва на интернет-магазин электроники и бытовой техники DNS.

▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️

С самого момента появления в нашем городе этого магазина, любовь между нами не сложилась. И, как оказалось, не зря.

Меня всегда смущали странные марки техники, которые нигде, кроме как в DNS не продаются.

▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️

Вообще, я часто заказываю всякую мелочевку, по-типу телефонов, наушников и т. п. в интернет-магазинах. Но с заказом в интернет-магазине DNS я столкнулась впервые. Причиной того стала покупка трех смартфонов для детей и мужа, которые в этом составе (те, что они выбрали) в других магазинах нашего города не были представлены. Да, если бы это была оплата из собственных средств, я бы их собрала по разным магазинам без проблем, но эта покупка была в кредит. И если бы у меня был выбор, я никогда бы не стала в нем заказывать.

▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️

Пойдем по-порядку.

▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️

К оформлению и функционалу сайта у меня претензий не возникло. Все понятно, вроде бы удобно, заказ оформляется элементарно, даже в кредит.

Не понравилось только то, что заявку можно отправить в один из представленных в списке банков, а не во все сразу, как, например в интернет-магазине Связной, а потом уже выбрать из всех предложений боле подходящее для тебя.

Главная страница сайта

Обычно, при оформлении товара в кредит, в других интернет-магазинах, все происходит в один день, но только если товар в наличии. Оформил, заполнил анкету, получил одобрение банка, дождался смс о готовности заказа к выдаче, приехал в магазин, подписал документы, осмотрел товар, забрал. Все! Но это, как я поняла, не про интернет-магазин DNS. Здесь все было в наличии в выбранном мною магазине. Заказ оформила 19 ноября утром, самовывоз встал на 20 ноября, время - после 19:00. Причем дату выбирала не я. Это была ближайшая дата самовывоза.

Ну ладно, подумала я. В принципе, выходные, детям в школу не надо, посидят без телефонов.

Ах, да, еще и сотрудник банка должен был приехать 20 ноября для подписания документов домой.

▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️

Ок, ждем.

▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️

20 ноября около 19 часов приехал сотрудник банка, документы подписали, сфотографировались) При этом ни ответа, ни привета от магазина не было ни в этот день, ни на следующий, ни потом. Единственное, что изменилось это дата доставки, вместо 20 ноября, появилось - "Дата поступления уточняется", статус кредитного договора сменился на "Подписан", но при этом - не оплачен! Это, вообще, как?

22 ноября, примерно, в обед я решила позвонить на горячую линию и уточнить, когда же все-таки мой заказ поступит в магазин. И что выясняется?! А то, что кто-то где-то ошибся, и все это время телефоны ожидали меня в магазине.

▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️

Вечером после работы я отправилась в выбранный мною магазин для получения заказа - DNS в Маяк-Молле. г. Омск, кому интересно. Подошла к одному из сотрудников, сказала, что хочу забрать заказ из интернет-магазина, он спросил последние цифры заказа, затем вынес мне 3 телефона.

Мой заказ
Мой заказ
При осмотре я увидела, что одна из коробок вскрыта. Тогда я спросила с витрины ли этот смартфон, мне ответили, что да. Тогда я попросила сотрудника магазина возможно ли найти аналогичный телефон, но не с витрины, в этом магазине, либо в другом, возможно другого цвета. На что мне ответили, что они везде с витрины, запечатанных нет. И спросил, почему я боюсь брать телефон с витрины. В тот момент я пожалела, что оплата у меня была не наличкой, не картой, а кредит. Что делать пришлось взять его, так как ребенок остался совсем без телефона (свой старый разбил), а тут школа и нет связи, мало ли что. Ждать еще несколько дней я была не готова. Поверхность смартфона была вся заляпана пальцами, я взяла салфетку протерла экран и заднюю панель (она зеркальная), чтобы осмотреть телефон на наличие царапин, сколов и т.д. Поверхности были в нормальном состоянии.

Продавец стал оформлять товары в компьютере и говорит мне - К оплате такая-то сумма. Я говорю, у меня кредит. Он говорит, что заказ высвечивается без оплаты. Тогда я ему показала кредитный договор, он что-то забил в компьютер и выдал мне чек.

▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️

Приезжаю я домой, раздаю телефоны. Те, что были запечатаны - нормально себя чувствуют, так скажем, все работает, нет никаких изъянов, вроде.

А вот тот, что был с витрины был полностью разряжен. Поставили его на зарядку. Как и положено, загорелся на черном кране значок зарядки. На этом - все. Спустя 15 минут смартфон так и не отреагировал на зарядку. В общем мы так и не смогли его включить.

▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️

И тут я вспоминаю слова продавца, который меня спрашивал чего я боюсь, покупая товар с витрины...

▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️

Я звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, мне сказали, чтобы я завтра приехала и сдала телефон. Я решила не тянуть с этим вопросом, а действовать по горячим следам, чтобы потом не было такого, что это я его сломала или что-то там не так воткнула. Время восемь вечера, магазин работает до девяти. Это хорошо, что я на машине. Быстренько села и поехала.

Приезжаю в магазин, здесь уже подошла к другому продавцу, не скажу, что он был мне рад, лицо его выдавало. Отдала ему телефон, все объяснила. Он поставил его на зарядку - реакции ноль, затем принес более мощную зарядку, подключил - реакции телефона ноль!!! Т.е. мне продали сломанный телефон?! И за 4 дня с момента заказа до момента, когда я пришла его забирать никто неудосужился его проверить на работоспособность, зная, что он с витрины?! После продавцы оформили телефон на возврат и, насколько я поняла, этот смартфон поедет на ремонт в сервисный центр. При этом его оформляли, как б/у с царапинами и потертостями. Нормально, так, да?! А потом, когда починят, его продадут кому-то, как новый, но, якобы, с витрины)

▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️

Я вообще считаю, что если вы продаёте товар с витрины - делайте на него скидку, ведь он уже изначально не новый, кто-то им пользовался, трогал, нажимал, открывал дверки и т. д. Ресурс такого товара, соответственно, будет меньше, нежели того, что в упаковке.

▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️

А мне предложили заказать такой же телефон со склада в Новосибирске, но это опять ждать. как минимум 2 дня, а зная их работу, то вообще неделю, либо выбрать другой в магазине.

Изначально сумма заказа была такая
Было решено выбрать другой, но уже точно не с витрины. При этом мне пришлось доплатить сверху 1000 рублей, т. к. он стоил дороже, того, что я изначально заказывала. Ну да ладно, главное, чтобы работал.

Общая сумма заказа в итоге изменилась, потому что в неё вошёл четвёртый смартфон
▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️

В итоге, что я могу сказать о работе интернет-магазина DNS? Ничего хорошего!!! Хотела сделать все быстро, а в итоге покупка растянулась на 4 дня. Такой эппопеи со мной ещё никогда не случалось. Больше их клиентом я не стану НИКОГДА! И никому не советую!!! Самый ужасный магазин, где я когда-то что-то покупала!!!

❌Ужасная, неорганизованная работа сотрудников сайта - Ребята, вы за это деньги получаете! Как можно 4 дня ждать товары, когда они все у вас в наличии? Сервис никакой! Отношение к клиенту, соответственно, такое же!!! Или вы сами не смогли понять в наличии они у вас или нет?! Ни ответа, ни привета, пока не позвонила на горячую линию.

❌Несоблюдение сроков выдачи заказа - Если я выбираю определённую дату получения, значит я рассчитываю получить свой заказ именно в этот день, а не завтра и не через неделю, ситуации бывают разные, вдруг я завтра уезжаю из города или мне нужен товар на подарок сегодня, в тот день, когда я хочу его забрать?! Мало того, что не отдали вовремя, так ещё и даже никто не предупредил, что товар задерживается!

❌Продают нерабочие товары - Выдали витринный товар, так ещё и сломанный!!! Ну это вообще ни в какие рамки не лезет. Мало того, что ждали 4 дня, так ещё и дождались нерабочий б/у телефон!!!

В вашем магазине всем сотрудникам по барабану на клиентов, раз такое отношение. А рыба гниёт с головы, как говорится. Делайте выводы!!!

▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️

Спасибо за внимание)

Достоинства
  • Предельно простая процедура оформления заказа
Недостатки
  • Не проверяют товары
  • Неорганизованная работа интернет-магазина
  • Никто не отслеживает забрал ты заказ или нет
  • Отдали нерабочий телефон
Mazanjenне рекомендует
Читать все отзывы 98
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.11.2021
Вы в течении 15 дней можете просто сдать его им даже если не понравился, не надо на ремонт соглашаться.
И я вот как раз отзыв писала но про салон МТС мне тоже оформили потертости и царапины, хотя их не было. Везде народ разводят.
А с витрины телефоны продавать должны по скидкам и об этом предупреждать заранее. Он же уже б/у, неизвестно что с ним делали.

Только я не поняла , вам в итоге за него деньги вернули или вы отдали на ремонт и купили новый?
27.11.2021
Деньги не вернули, там же кредит был оформлен. Выбрали в замен смартфон другой модели только уже не с витрины. А тот, что был нерабочий оформили на возврат. Просто они при мне его в сервис оформляли, а потом, когда починят, снова будут продавать, и не факт, что следующим покупателям сообщат, что он ремонтированный.
28.11.2021
Очень неприятная ситуация😕
Другие отзывы
Читать все отзывы 98
Смотрите также