Опубликовано 22 Апрель, 2021 - 09:46

Я - большой фанат авиации, и в последнее время меня потянуло на путешествия нестандартными способами - например, в январе была совершена большая авантюра длиной всего в один день, но по впечатлениям равная месяцам жизни - полёт в Кострому из Москвы с пересадкой через Питер. Для чего такие сложности - спросят многие. А всё дело в звезде этого мероприятия - в самолёте АН-26, на котором так хотелось полетать, но который не летает из Москвы... Но мы же не ищем лёгких путей!🤣

✅ Итак, рано утром нас ждал первый этап - перелет из Москвы в Питер авиакомпанией Победа - о ней я уже тоже писала.

✅ Второй этап, ради которого всё и затевалось - полёт на АН-26 авиакомпанией "Костромское авиапредприятие". Уххх, что сказать - таких эмоций я не испытывала ни при одном полёте, а налетала я немало😱😅

Итак, Костромское авиапредприятие - это небольшая государственная авиакомпания, специализирующаяся на региональных и внутрироссийских авиаперевозках пассажиров и грузов на самолетах и вертолетах.

В парке этой компании имеются такие самолёты как АН-2, АН-26, а также вертолёты МИ-2.

На данный момент эта компания выполняет рейсы всего в три города - Питер, Анапа и Казань.

Тарифы на перевозку пассажиров на рейсы по маршруту Кострома-Санкт Петербург-Кострома:

Тариф экономического класса в одну сторону - 3200 руб. (По средам )

Тариф экономического класса в одну сторону - 3900 руб. (По пятницам и воскресеньям)

1.Тарифы на перевозку пассажиров на рейсы по маршруту Кострома - Анапа - Кострома:

ТАРИФ экономического класса в одну сторону - 6 500 руб.

Тарифы на перевозку пассажиров на рейсы по маршруту Кострома-Казань-Кострома:

Тариф экономического класса в одну сторону - 3 700 руб.

Расписание - крайне замудрёное, рейсы выполняются либо по определённым дням недели, либо разнятся в зависимости от чётной или нечётной недели - короче, сам чёрт ногу сломит)) Кстати, в аэропорту Костромы это расписание представлено в довольно забавном печатном виде.

Полёты в основном осуществляются на самолётах АН-26 - а это бывшие грузовые самолёты!

Да-да, в прошлой жизни они были грузовичками, а сейчас переконвертированы под пассажирские перевозки.

Особенность этого самолёта - наверху нет привычных багажных полок. При входе в самолёт нас встречают полки, где и необходимо оставить свои сумки. Также расположен туалет и нагреватель - почти как в поезде))

 

Не знаю, зачем вам самолётный клозет, но вот он😂😂


Самолёты, конечно, хоть и пенсионеры своего дела, но состояние внутри у них бодренькое - всё чисто, опрятно и аккуратно. Ну и мы же знаем, что в самолёте важен не его возраст, а уровень его технического обслуживания))

 

Мы летели на первом ряду и - о, господи!!! - никогда не совершайте нашей ошибки! Не садитесь на этот ряд!

❌ Во-первых, этот ряд находится у аварийного выхода, который имеет маленькое мутное окошко, не дающее наслаждаться видом!☹️

❌ Во-вторых, эта дверь свистит и шипит весь полёт, так что у аэрофобов есть шанс откинуться от страха 😱

❌ И в-третьих - совсем рядом расположены винты, которые просто оглушают своим грохотом. Мне кажется, там и контузию схватить можно))🥴

Стоило отойти вглубь салона - а там тишь и благодать.

Салон, кстати, очень просторный - расстояние между рядами гораздо больше, чем на обычных боингах и басах. Кстати, салон заканчивается багажником, который завешан шторками))

Летели долго, очень долго. Даже несмотря на то, что летели ниже привычных эшелонов, на высоте 4 км, забирались мы туда минут пятьдесят. Сам полёт составил более двух часов - несмотря на то, что вылетели вовремя, прилетели с задержкой.

Во время полёта даже было обслуживание - чай/кофе на выбор☕️

За салоном следил всего один бортпроводник - хотя больше и не надо.

Сам салон, конечно - апогей советского союза))

Тут тебе и классические подсвечивающие надписи "ЗАСТЕГНУТЬ РЕМНИ", и картина какой-то церкви - очень вдохновляюще!

Но самое главное - это запах, это просто что-то невероятное, запах прошлых лет, который не выветрится из этого самолёта никогда.

Ох, приключение это, конечно, на любителя - кстати, таких любителей после нас нашлось немало, мы с подругой вдохновили многих на этот маршрут)) Но это было действительно незабываемое приключение и самый запоминающийся полёт. Прилетев, мы пару часов погуляли по городу, посидели в баре, а затем ночным поездом отправились обратно в Москву.

Достоинства
  • Незабываемые впечатления)))
CatCrabрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.04.2021
Смелый опыт полёта! С одной стороны, таким пепелацам 40 лет, а с другой стороны, это легенда самолётостроения и самые опытные пилоты-региональщики.
22.04.2021
Да, всё верно - тут ситуация двоякая, но уж очень хочется сейчас, на закате работы этих самолётов, успеть на них полетать)
22.04.2021
Класс 😁
22.04.2021
Не то слово 😁
Смотрите также