То тут, то там в сети возникают скандалы вокруг авиакомпании "Победа" - но куда не плюнь, везде пассажиры просто не хотят заранее ознакамливаться с правилами перевозок, а потом винят во всех своих бедах авиакомпанию. Но так ли она плоха? Сейчас я расскажу вам о своём опыте путешествия с этой авиакомпанией, а также поделюсь своим мнением на отрицательные отзывы как человек, шесть лет отработавший в авиации и знающий процессы изнутри.
Итак, во-первых, авиакомпания "Победа" - это некая версия русифицированного лоукостера.
✅ Лоукостер - это авиакомпания, предлагающая крайне низкую плату за проезд в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг - и это обязательно надо зарубить себе на носу‼️ Хотите повышенный комфорт, питание и бесплатный багаж - либо доплачивайте, либо выбирайте компанию с другим позиционированием. Хотите долететь дешево и налегке - Победа вам в помощь!
Любой чих в этой компании оплачивается дополнительно - будь то выбор места, багаж, дополнительная ручная кладь - извольте выворачивать свои карманы. Зачастую, если приплюсовать к стоимости билета дополнительные услуги, выйдет лететь дешевле обычной авиакомпанией. Но, как я уже сказала, Победа - это для тех, кому лететь надо налегке.
‼️ Я уже говорила это и повторю вновь - всегда внимательно изучайте правила перевозок авиакомпании, а в случае с Победой - изучайте особо тщательно, дабы избежать казусов в аэропорту. Ведь незнание правил не освобождает от ответственности‼️
Так, пару лет назад просторы интернета поразила душещипательная история о бедной пассажирке, которую не пустили в самолёт бессердечные сотрудники авиакомпании - а ведь она летела на похороны. Всё дело в том, что параметры её ручной клади превысили допустимую норму, поэтому, пока она выкидывала всё лишнее, посадка на рейс просто закончилась. Поэтому, дабы избежать подобных ситуаций, необходимо просто не нарушать правила перевозки, с которыми вы соглашаетесь, когда покупаете авиабилет. А для того, чтобы проверить, вписывается ли ваша кладь в заданные компанией параметры, перед стойками регистрации в Победе всегда есть специальные калибраторы.
Я не говорю, что авиакомпании всегда не при делах и вся вина лежит на безграмотных пассажирах (та же Победа регулярно вводит какую-то дичь, которую даже Минтранс считает странной), но в 90% новостей, которые я читаю, я вижу именно ошибки пассажиров.
В самолетах Победы спас жилеты находятся не под сиденьями, а вверху
❓Какие основные заблуждения можно увидеть от обычных обывателей, которые в корне неверные❓
❌ "Мы опоздали всего на пару минут, а нас не пустили в самолет!". В случае аэропорта на счету каждая минута. Существуют технологические графики обслуживания, которые должны соблюдаться, поэтому даже. опоздание на одну минуту является законным основанием отказа в перевозке.
❌ "Но у нас ребёнок/я пенсионер" и прочие отмазки никаких привилегий не дадут. Если вы опоздали на посадку из-за внезапно захотевшего в туалет ребенка - увы, но это только ваши проблемы, прикрыться возрастом, детьми и прочим не получится.
❌"Сотрудники ведут себя не по-человечески, не могут относиться более лояльно". Дело в том, что на работе сотрудник - не человек, он специалист, который следует положенным инструкциям и в случае их нарушения может понести дисциплинарную ответственность. Если на регистрации вас пропустят по доброте душевной с ненормированной ручной кладью, а на посадке в самолет это выяснится, так как сумка просто не залезет под кресло, то наказан будет этот сотрудник, который поступил "по-человечески".
❌"Если я зарегистрировался, то без меня самолёт не должен был улететь". Нет, нет и ещё раз нет. В положенное время посадка на борт просто закроется и вы потеряете свои деньги. Так что всем любителям потеряться в Дьюти Фри напоминаю: зарегистрирован - не значит, что вас будут ждать.
❌ Смотрю внизу на недостатки, которые отметили пользователи этого сайта - "не кормят и не поят". Камон, ребят. Это уже даже не смешно.
На самом деле таких ошибок и заблуждений - бесконечное множество, но это, пожалуй, самые распространённые.
Что касается Победы - просто следуйте всем правилам и будет вам счастье. Я с небольшим рюкзаком, заранее проверенным, что он проходит под параметры ручной клади, заблаговременно купленным удобным местом (да-да, я никогда на это не жалею деньги), пришла в положенное время, спокойно зарегестрировалась, села в самолёт и долетела до пункта назначения.
И ещё раз повторюсь - я здесь встаю не на сторону Победы, а на сторону здравого смысла, который, к сожалению, у многих страдает. Просто ознакомьтесь заранее с правилами перевозки и не опаздывайте. Компании тоже косячат, я не спорю, но всё-таки со своей стороны необходимо безукоризненно следовать всем правилам для своего же личного спокойствия.
Также вы можете почитать мои лайфхаки для комфортного путешествия на примере моего опыта перелётов авиакомпанией Azur.
А ещё рассказывала о том, как легко и быстро можно копить мили S7 Airlines и оплачивать ими всё - начиная от выбора места, заканчивая перелётами в бизнес-классе.
Тоже писала отзыв на эту авиакомпанию, на волне негативных отзывов не побоялись полететь и не прогадали, недорого, вполне удобно, что ожидали, то и получили. Ну, не кормят - три часа можно и не поесть, может, и к лучшему, а то вот однажды в Аэрофлоте мне булка с жуком попалась...