Опубликовано 25 Май, 2024 - 00:33

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    700 рублей

21 мая в 22:19 я обнаружил минусовой баланс на своей карте без овердрафта, при обращении в поддержку, мне нахамили, сразу сообщили, что никаких разъяснений о транзакциях мне не дадут. Соответственно я даже не могу узнать, как именно образовалась задолженность. Сегодня 24 мая на этот минус (задолженность) была назначена процентная ставка 16%, и был установлен жесткий срок оплаты задолженности 28 мая. Овердрафт по данным личного кабинета был установлен на мою карту в одностороннем порядке только 23 мая.

Сначала служба поддержки сообщила, что это ошибка со стороны банка, затем, что это магазин не запросил баланс карты при проведении транзакции, далее сообщили о технических работах на стороне банка, ни разу мне не сообщили, какое именно юридическое лицо, когда и где списывало деньги, которые в итоги образовали минусовой баланс.

 

Требую представителей банка надлежащим образом провести проверку, снять задолженность с моего счета, аннулировать овердрафт, который был установлен банком в одностороннем порядке без моего ведома. Кроме этого, требую провести разъяснительную беседу с сотрудниками поддержки относительно правил общения с клиентами банка, подобное наглое и хамское общение недопустимо.

Недостатки
  • Мало банкоматов
  • Мало сотрудников
  • Медленная работа специалистов офиса
  • Много подводных камней
  • Некомпетентные сотрудники
  • Обманное навязывание страховки
  • Обслуживание счета
  • Отвратительное обслуживание
  • Странная работа call центра
EugeneEugeneне рекомендует
Читать все отзывы 164
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 164
Смотрите также