С сайтом 101Hotels я знакома давно. Регистрировалась на нем тоже давно. Почему выбрала именно этот сайт? А понравился ценами.
Перед своей поездкой в Питер, я, понятное дело, искала жилье. В целом, к жилью у меня всегда имеются разные требования. Все зависит от цели поездки и страны/города. Так вот, мне сайт приглянулся своей простотой и довольно неплохими ценами.
При регистрации на сайте начисляют бонусы, которые в последствии можно использовать при бронировании. И так. Свой гостевой дом "Pro100piter" 2* в Питере, я бронировала через этот сайт.
В этом году, я как всегда начала в инете искать для нас хостел или что-то такое, недорогое. Ведь мы не будем днями сидеть в номере. Поэтому роль играло: расположение к метро и более-менее нормальная комната. В целом, было достаточно. Перекопала несколько сайтов и опять же, пришла к выводу, что 101Hotels предлагает нормальные цены. Выбрала хостел и на том порешила.
Личный кабинет, бронирования
Самое страшное, это вносить предоплату. С этим страхом поборолись, как всегда. Радует, что это все же сайт, посредник или кто-что он?! Все же есть надежда, что не обманут и/или вернут деньги.
Хостел забронировали еще в мае. Цены - просто улет, конфетка. Наступило лето и началось ...
Мне пришло письмо на почту, что надо срочно отменять бронь! Жесть, хозяин не может принять нас в указанный день. Что?!
Найти номер телефона ТП или как правильно назвать, тот еще квест. Методом проб и ошибок, сделанных нами нескольких звонков, все же удалось решить эту проблему. Данными звонками и разговорами занимался ребенок. Он живет там и ему было проще. Это мы уже потом, поняли в чем дело. В общем, цены на жилье в начале лета подскочили почти в два раза. И понятное дело, что принимать нас, было уже совсем не выгодно. Первоначально на сайте нам предложили хостел похожего же типа, с таким расположением от метро, но! В три раза дороже! А зачем нам это надо?! Далее ребенок смог дозвониться до кого-то, номер телефона я все же, смогла найти на сайте 101Hotels, и ему пообещали разобраться с этим вопросом. К обеду мы уже знали, что никакую бронь отменять не надо, что произошло - не понятно, номер числится за нами.
Неприятно. Да и нервы подняли.
Но здесь проблема не в сайте, а в том хозяине.
В целом о самом сайте 101Hotels
Начислили бонусы. Затем при подтверждении заселения-выезда-проживания начислили еще бонусы. И за написание отзыва, тоже.
Отзыв
Мои баллы
Радуют цены на жилье. Большой выбор стран. Да и в целом, сам по себе сайт неплохой. Выбираешь страну, и смотришь, все понятно. Карточки сделаны так, что порой можно не открывать, и так все понятно:
Карточки отелей
И, если открыть любой отель, то там предоставлена вся полная информация:
Информация об отеле
И еще
И еще
В общем, вся информация есть. Сиди выбирай. Можно установить свои запросы и выбирать из предложенных вариантов под свои запросы.
Но, как связаться и дозвониться до ТП, немного непонятно. Может это только у нас были такие проблемы, не знаю.
На сайте есть бесплатная отмена. Но, там так же устанавливается срок. То есть, до определенного времени, даты, можно отменить бронь. Если не успеешь вовремя отменить бронь, не получится приехать, то все, предоплату уже не вернут.
Если цены на сайте будут устраивать и если сайт сильно не изменит свою работу в худшую (для меня лично) сторону, то буду продолжать им пользоваться.