С данным модемом,провайдером Yota столкнулась в связи с переездом за город, где нет проводного интернета. Плюс - это договор аренды данного модема, т.е. ООО "Скартел" передает во временное владение и пользование Wi-Fi модем Yota 4G LTE на срок 7 календарных дней, не считая день выдачи устройства в аренду. Данное срок использования, согласно заявленной рекламе, дается на то чтобы проверить качество связи, и если Клиент удовлетворен качеством предоставляемых услуг, оставляет у себя и по истечению обозначенных 7 к/дн устройство, которое переходит в собственность Клиента. Так же к преимуществам можно отнести и стоимость абонентской платы, которую ты можешь самостоятельно регулировать, не прибегая к сторонней помощи.На этом плюсы закончились, т.к. после 1.5 месяца использования, в воскресное утро, индикатор приема сигнала на модеме перестал светиться
В период использования-1.5 МЕСЯЦА, качество связи меня удовлетворяло, но приблизительно с 12 часов дня31.01.15, более 20 дней отсутствовала сеть.Обращалась в службу поддержки по номеру 88005500007, где меня успокоили, что это временные трудности, в ближайшее время неполадки будут устранены. 02.02.2015 обратилась в сервисный центр проверить исправность устройства, итог - устройство исправно. Неоднократно звонила в тех. поддержку, но как мне объяснили, что Сеть отсутствует в связи с ремонтными работами на базовой станции в районе д. ХхХ, но когда закончатся работы, когда будет устранены неполадки и появится сеть мне не говорят, не устанавливают сроков (день, неделя, месяц, год...)
Претензия о качестве связи была написана 02.02.2015, но ответа так и не последовало, невнятные ответы операторов, которые не несут ни какой смысловой нагрузки, кроме общих фраз "Заявка принята, когда появится сеть, Вам придет СМС сообщение" (когда это произойдет, на что рассчитывать... Без наличия сигнала сети, модем не пригоден к использованию, т.е. продажа оборудования, влечет и обязательное обслуживание и предоставление сети интернет - связи, т.е. без интернет - сигнала модем является "куском пластмассы".
В итоге, ООО "Скартел" рассмотрел мои жалобы, "в связи с ситуацией в качестве исключения"...руководство пошло на встречу и расторгло договор с посл. возвратом оборудования. Хотя, в электронном письме сообщили, что модем является "Технически сложным товаром", на которое не распространяется Закон о защите прав потребителя.
Вот как то так... Нет у меня однозначного мнения, но встает вопрос приобретении модема для работы в не дома и возможно я обращусь опять в ООО "Скартел"- Yota.