Опубликовано 30 Апрель, 2018 - 18:57

  • Опыт использования:
    один раз

Крайне раздосадован отделением на ул. Карла Либкнехта д. 10 в г.Архангельске. На сайте написано что работают до 19.00 с ПН по ВС. Приехал - двери закрыты, написано что до 18.00. Моему возмущению нет предела!

 

Кроме того, не говоря уже о том, что не оборудован никакой ресепшн или просто стойка, ты попадаешь в какое-то набитое хламом помещение низко презентабельного вида. Не, ну конечно для бесплатной доставки с алиекспресса это норм, я не особо расстроен, как-то так и должно быть, но что сложного поправить часы работы на сайте? Есть же люди, которые планируют свое время, есть ситуации когда нет возможности в другой день приехать, а заказ надо получить скорее.

 

При получении товара сказал, что на сайте не верно указано время работы. Сказали что немедленно исправят. Мне наврали. Не исправили.

 

Заказал с алика еще товар. Сегодня, 30 мая, зашел на сайт IML глянуть где там моя посылочка. Оказывается 2 дня уже ждет меня. Ни уведомления, ни звонка - ничего...

 

Но за то быстро доставляют. Тут молодцы! Но блин, как узнать как они работают в майские праздники, когда по горячей линии отвечает только тупой автоответчик, не понимающий что я от него хочу? Могли бы на сайте вывесить режим работы в майские.

 

Короче, ставлю 1 из 5 чисто на эмоциях. Объективно - 3 из 5, но я пребываю в состоянии дикого негодования, по этому 1 из 5.

Достоинства
  • Отслеживание на сайте
  • Очень быстрая доствка
  • Хорошо врут на сайте
mixarsenне рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Данный ПВЗ является партнерским, поэтому данный отзыв очень важен для нас. Информация о неудовлетворительном состоянии помещения передана директору по региональному развитию.Вчера связались с партнерами и выяснили, что график работы действительно изменен. График подтвержденный партнерами: ПН-ПТ 9:00-19:00, СБ 9:00-18:00, ВСК-выходной, данные изменения сегодня внесены на сайт. Уточните, пожалуйста, номер своего заказа, по которому Вы не получили смс-уведомление о поступлении заказа на ПВЗ, это необходимо для выявления конкретных причин и их устранения. Благодарим Вас за обратную связь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также