Опубликовано 22 Апрель, 2018 - 16:33

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день. Редко я позволяю себе такие отзывы, но, мне кажется, люди должны знать, что с этой службой курьерской доставки связываться не стоит.

Вчера я ждала заказ в четко назначенное время. При этом утром мне позвонил незнакомый номер, я не могла взять трубку, потому что была занята делами. Через два часа я перезвонила на пропущенный номер, выяснилось, что это курьер. На мой логичный вопрос, когда будет доставка, курьер довольно нагло ответил, что доставка, вообще-то, уже была. Я спросила, как такое может быть, если я заказ не получала. На что мне ответили: "Ой, я ошибся. Доставки не будет, потому что вы не взяли трубку". Сказать, что я, мягко говоря, удивилась, значит, ничего не сказать. Где это видано, что доставка отменяется, если курьер не может дозвониться? Тем более с одного раза? Почему об этом нигде не предупреждают??? В службе поддержки также не смогли решить мой вопрос, видимо, для них такое поведение курьера тоже было в новинку. В итоге, было решено, что доставка будет на следующий день с 12 до 15. Я попросила не звонить мне раньше указанного времени, потому что я буду занята. В службе поддержки покивали, и, конечно, наутро у меня раздался звонок в 9 утра. Весьма бодрый голос сообщил, что заказ будет доставлен в течение дня. На мой возмущенный вопрос, почему, когда мы вчера согласовали точное время доставки, курьер ответил: "Моя задача вас предупредить о возможной задержке, но скорей всего мы доставим вовремя".

И, что вы думаете? Курьер опоздал почти на час. А я опоздала на день рождения к своей сестре. При этом прямо при мне курьер говорил следующему клиенту, что тоже опаздывает.

Уважаемые [ссылка], спешу вам сообщить, что

а) ни в одной вменяемой курьерской службе не отменяется доставка заказа, если курьер не смог дозвониться. Тем более с одного раза.

б) тупить в службе поддержки и виновато отвечать "а мы не знаем, почему курьер так сделал" - это просто верх непрофессионализма.

в) опаздывать к клиенту, указавшему нужный временной промежуток - это вообще за гранью. Почему я должна тратить свой законный выходной на ожидание вашего драгоценного курьера из-за его банального отсутствия пунктуальности?

В общем, никому не рекомендую эту службу доставки. Почта России и то лучше справляется.

Недостатки
  • Абсолютно никакого сервиса
  • Бессовестно врут
  • Невозможно выяснить точной даты доставки
  • Перенос сроков без уведомления
may_be_it_is_meне рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Я очень сожалею о сложившейся ситуации и приношу Вам извинения от лица нашей компании. Данное поведение неприемлемо для курьеров нашей компании. Сообщите, пожалуйста, номер своего заказа, это необходимо для выявления ФИО курьера и проведения внутреннего расследования. Заранее благодарю за обратную связь.
23.04.2018
Здравствуйте. То есть для Вас только поведение курьеров является ненормальным? А то, что служба поддержки никак не смогла разрулить эту проблему, Вас не смущает? Номер заказа - 10466
Анастасия, внутреннее расследование включает в себя прослушку всех телефонных разговоров, в том числе и оператора КЦ.
Анастасия, добрый день! В ходе расследования выяснилось, что интернет-магазин ввел Вас в заблуждение, пообещав доставку в субботу с 17 до 20. По субботам наша компания производит доставку в интервал с 9 до 14 и с 15 до 18, вечерней доставки в субботу нет. Что касается доставки в воскресенье, то она производится в течение дня с 9 до 18 (без временного интервала). Персональный менеджер связался с интернет-магазином и разъяснил подробно условия работы. Мы ни в коем случае не снимаем с себя ответственности, поэтому еще раз приносим Вам свои извинения за работу наших коллег. Курьер действительно совершил только одну попытку звонка, хотя должен был совершить три, за что ему вынесен строгий выговор! С сотрудником КЦ проведена беседа и в ближайшее время он отправится на повторное обучение. К сожалению, благодаря подобным отзывам мы можем сделать наш сервис более качественным и востребованным! Надеемся на Ваше понимание.
25.04.2018
Добрый день. Молодцы, что сделали внутреннее расследование, но зачем мне эта информация? Мне абсолютно не интересно, кто там кого ввел в заблуждение. Я, как потребитель, хочу качественную услугу, а не в разборках ваших участвовать. Если даже это так, и магазин ввел в заблуждение, почему курьерская служба не предупредила о возможности переноса времени доставки? Это не косяк магазина, это ВАШ косяк. Магазин вообще не должен в обязательном порядке знать, когда у вас там время доставки, потому что вы не являетесь внутренней службой доставки этого магазина, и также являетесь наемными лицами у этого магазина (да, этот вопрос я тоже уточнила и магазин откровенно в шоке от того, что произошло).
Про доставку в воскресенье я четко согласовала время с вашим колл-центром. И это опять же ВАШИ проблемы, что ваш сотрудник пообещал мне одно, а ваша компания сделала в итоге по-другому. Пообещали? Сделайте! Накосячили? Исправьте! Писать клиенту о ваших внутренних вопросах, тем более, ПУБЛИЧНО - сомнительная затея.
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также