Опубликовано 5 Июнь, 2019 - 03:05

Отвратительный сервис и пренебрежительное отношение к пассажирам!

Маринуют в аэропорту часами, под предлогом замены самолёта,

кормят скудно и всего 1 раз за все 10 с лишним часов перелёта,

летели в Таиланд на Пхукет, в маршрутной квитанции был указан аэропорт Пхукет, а по факту Краби, о чём, естественно, никто не счёл нужным сообщить заблаговременно, видимо, у них такая негласная договорённость, о которой нам знать вовсе необязательно, обратно та же самая шляпа.

По итогу потеряно почти полдня.

Напитки тоже дают из-под палки и пока как следует не наедешь, наверное, персонал закупается провиантом за свой счёт, иначе не могу объяснить этот беспредел.

Ни в одной авиакомпании нет такого ужаса, примите меры!

Недостатки
  • Грязный салон
  • Маленькое расстояние между креслами
  • Не было подушек
  • Не дают леденцы
  • Не предложили пледы
  • Недостаток одеял и подушек
  • Непрофессиональный персонал
  • Неудобные сиденья
  • Питание в самолете
  • Постоянно меняют время вылета
  • Стюардессы хамло
vika_vatanне рекомендует
Читать все отзывы 618
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 618
Смотрите также