Сделала заказ на сайте на 2 позиции туалетной воды на воскресенье домой с 12 до 15.
Оплатила сразу.
Утром приходит смс, что одна позиция не найдена. Хм, нафига мне одна, если вторую придётся или перезаказывать, или ехать в магазин. Ну пофиг, эта важнее, так как подарок на день рождения.
вторую перезаказала на завтра, но уже в офис, так как понедельник завтра.
Сижу дома, жду. 16.00 ничего. Звоню. «Ваш заказ был перенесён на завтра из-за отсутствия позиции». Кем перенесен? Кто решил, что я завтра днём буду по тому же адресу, что и в воскресенье? Почему не предупредили клиента, я сижу жду, уже бы съездила давно! В итоге на День Рождения иду без подарка, спасибо!!
И где связь между не нашли один парфюм, расстроились и второй тоже решили не везти??
Возврат денег, видимо, буду тоже с боем выбивать?