Написала отзыв о враче городской поликлиники. Его не опубликовали, объяснив этот тем фактом, что имеются признаки заказа на отзыв, несмотря на тот факт, что в отзыве имеется сравнительный анализ. Попросили предоставить доказательства. Я прислала личные и конфидициальные данные из электронной медицинской карты и протокол врача. Эти документы размещены на
[ссылка]. Это официальный портал. Но сотрудник технической поддержки, не понимает, что это городская поликлиника, которая обслуживает пациентов в рамках ОМС, то есть бесплатно и требует договор, чек или платёжное поручение. Отзыв так и не опубликован.
На все жалобы на действие сотрудника никакой реакции, приходит номер обращения и на этом все. Никаких ответов. Звоню в Яндекс, ответ только один "пишите в службу поддержки". То есть жалобу на службу поддержки, я должна отправлять в службу поддержки, которая напрочь игнорирует мои сообщения? И получает их один и тот же человек. Полный бред.
Вторая ситуация 25 ноября пишу уже отрицательный отзыв о коммерческой организации, которая, назначив дату и время приема, услуга не оказала, так как врач просто не пришёл, меня не предупредили, я потеряла время. Прошла неделя. Отзыв не опубликован. Опять задаю вопрос. Ответ: "Отзыв не соответствует требованиям". Каким требованиям не соответствует? А никаким, просто у вас, уважаемый пользователь, подмоченная репутация. Больше 30 опубликованных отзывов и вдруг компания Яндекс выражает недоверие к моим суждениям и опять требует доказательства.
Доказательства чего? Как можно доказать то, что услуга не указана? Это отзыв на бездействие, а не на действие. Я предоставила смс оповещение от страховой компании о направлении в конкретную клинику. Нет, пришлите договор, чек или платёжные документы.Вы издеваетесь? Услуга не оказана!
Я считаю, что сотрудник службы поддержки, упиваясь личной обидой за тот факт, что я поставила ему на вид незнание законов Российской Федерации, а также пользуясь служебным положением, заблокировал мой аккаунт для написания отзывов. Никакого внятного ответа от контрактного центра. Пишите в техническую поддержку. Написала сегодня очередную жалобу, так мне на неё тот же сотрудник и ответил.
Служба контроля качества имеется в компании? Контрольно-ревизионный отдел? Служба безопасности?
Не решу вопрос путем переписки, мне придётся написать письмо на юридический адрес с прикреплением всех скриншотов.