Опубликовано 5 Сентябрь, 2018 - 11:56

В Эльдорадо много бракованной продукции. Причем ломается она месяца через три и потом начинается самое интересное. Магазин ее не принимает так как прошло больше 30 дней, отправляют в сервисный центр. А сервисные центры как правило находятся "у черта на куличках" где-нибудь на краю города и работают только в будни 10.00 до 17.00, а суббота и воскресенье выходной. То есть сдать туда бракованный товар ( чтобы его отремонтировали или установили что причина поломки заводской брак) практически нереально. В этом году мои родители купили электронные часы в этом магазине через три месяца они сломались- причина заводской брак их починили по гарантии. Потом я купила утюг, через три с небольшим месяца он сломался, а я работаю мне некогда бегать с утюгом по всему городу в рабочее время. Я вот не могу понять почему магазины сами не принимают свой товар назад и не отправляют в сервисный центр? Теперь ждем что будет с микроволновкой через три месяца (тоже покупали здесь же). Хорошо хоть холодильник в РБТ купили может там качество получше будет.

Недостатки
  • Невозможно сдать бракованный товар
  • Некачественные товары
  • Неуважение к покупателю
Ольга НШне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также