Опубликовано 20 Август, 2022 - 05:43

Забронировали жилье на сайте [ссылка]. В ночь перед заездом заболел ребёнок, даже скорую вызывали. Пришлось отменить поездку. Форс мажор. Утром позвонила в поддержку. Объяснила ситуацию. Мне вежливо сообщили, что пойдут мне на уступки и вернут деньги за бронь на мой аккаунт. Я уточнила, смогу ли я их вывести на карту. Оператор Александр ответил, что я смогу вывести деньги на карту. В итоге деньги на аккаунт честно возвратили. Но на карту вывести их нельзя. Ещё один момент: до того как позвонить в поддержку, я написала сообщение на сайте о сложившейся ситуации. Указала номер телефона и номер брони, как и было указано. В профиле появился значок, что мне пришло сообщение, но оно не открывается. Очень расстроились. Недели через три после негативного отзыва на этом сайте, со мной связались с сайта [ссылка] и попросили номер брони. После чего мне вернули деньги в полном объёме!!!! Спасибо.

Достоинства
  • Диапазон цен на жилье очень широк
  • Много вариантов размещения
Недостатки
  • Поддержка не отвечает ни на звонки ни на сообщения
  • Сайт работает медленно, часто зависает
sany_skripkaне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
14.09.2022
Добрый день!

Благодарим за обратную связь!
Сообщите нам, пожалуйста, номер вашего бронирования, чтобы мы смогли решить проблему, спасибо!
16.09.2022
Здравствуйте. Бронь № 14865471 в размере 3 448,80 ₽.
Официальный представитель sutochno
16.09.2022
Мы отправили Ваш запрос в бухгалтерию. Сообщите нам, как поступят средства на вашу карту! Будем благодарны, если Вы отразите это в отзыве!
17.09.2022
Здравствуйте. Спасибо, что обратили внимание на мою проблему. Деньги за бронирование вернули на карту в полном объёме!
Официальный представитель sutochno
20.09.2022
Спасибо, что написали о разрешении ситуации!
Также будем Вам благодарны, если Вы отразите это в отзыве!
07.08.2024
Здравствуйте. Бронь N 28230955 на сумму 1100р. Отменили бронь спустя 9 часов. Утром пришло сообщение от руководителя, что планируемый отпуск смещается на 2 недели. Сервис удобный, планируем дальше пользоваться. Прошу вернуть деньги за бронь
Официальный представитель sutochno
09.08.2024
Добрый день!

Бронирование уже отменено, средства на Вашем балансе в Личном кабинете. Их можно как потратить на новое бронирование, так и вывести обратно на карту ✅

Благодарим Вас за обращение и желаем прекрасного дня! ☀❤
08.05.2023
Добрый день, прошу вернуть стоимость брони в размере 1660 рублей, номер брони 20269645. Арендодатель отменил по причине возможного бронирования от двух суток, хотя в объявлении указано, от 1 суток. Все необходимые доказательства могу предоставить
Официальный представитель sutochno
25.05.2023
Добрый день!

Благодарим за обращение.

Данной ситуацией уже занимались наши специалисты. Возврат предоплаты был осуществлён на ту карту, с которой было произведено списание.

С уважением, Суточно ру
20.03.2024
Здравствуйте! Бронирование № 25054183
Бронировала на 29 суток, в итоге за НЕДЕЛЮ узнала, что поездка будет на 6 суток. Хозяин сказал, что предоплату вернуть не может, т.к. она ушла "[ссылка]". В итоге теперь я должна хозяину заплатить за все 6 суток и + те деньги, которые я уже заплатила по предоплате (10000 из них 2500 бонусами).
Официальный представитель sutochno
22.03.2024
Добрый день!

Предоплата является фиксированной суммой и при сокращении или увеличении периода проживания не пересчитывается.

Бронирование уже отменено, предоплата возвращена в полном объёме и выведена с сервиса.
Поступление обычно происходит в течение 2-10 рабочих дней, это зависит от работы платёжной системы.

Надеемся, что наше дальнейшее взаимодействие будет только положительным!
22.03.2024
Спасибо, всё решилось! Спасибо за вашу помощь, будем и в дальнейшем пользоваться сервисом!
23.06.2024
Добрый день, бронировали апартаменты на трое суток, дописаться до владельца было невозможно, единственный вариант связи уже после бронирования. Мы выбираем квартиру с возможностью раннего заселения, в итоге раньше заселиться нам нельзя, платить нужно за дополнительные сутки. Что по сути бред, мы платим за день 26 числа, но зайти сможем только после 14:00, а утро этого дня мы кому дарим. Мы бронируем, вносим предоплату, узнаем что вариантов заехать раньше нет. Сервис нам рекомендует отменить бронь, обещает, что вернет деньги, просит это сделать скорее, чтобы владельцу было удобнее. В итоге ни рубля не вернулось из 7 тысяч оплаченных предоплаты, ни квартиры, ни денег. ТРЕБУЕМ ВЕРНУТЬ НАШИ ДЕНЬГИ. Услуга не оказана, что за обогащение за наш счёт. Как теперь пользоваться хорошим сервисом, теряете всех клиентов. Бронирование № 26882987.Внесена предоплата: 7 009 ₽
Официальный представитель sutochno
24.06.2024
Здравствуйте!

Если Вы выбрали объект с «Быстрым бронированием», написать хозяину можно только после внесения предоплаты.

Если у объекта нет «Быстрого бронирования», переписку с владельцем можно начать сразу после отправки запроса — ещё до того момента, как Вы внесли предоплату.

Во втором случае не обязательно сразу делать платёж: Вы можете предварительно задать хозяину все вопросы, и только после этого решить, подходит Вам этот объект или нет. Если Вас что-то не устроит, просто не вносите предоплату — запрос на бронь аннулируется автоматически.

Заселение в объект стандартно происходит в 14:00. Если Вам необходим ранний заезд, просим указать это при бронировании. Владелец объекта может запросить дополнительную оплату за ранний заезд/поздний выезд, предоставление отчетных документов, проживание с животными и т.д. Благодарим за понимание.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что в бронировании необходимо указать точное время заселения, так как не все арендодатели согласны заселять в нестандартное время.

Подробнее с правилами бронирования через Суточно. ру можно ознакомиться здесь: [ссылка]

При самостоятельной отмене бронирования была удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома. Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони.

Вам необходимо было обратиться на горячую линию с просьбой сделать отмену и полный возврат средств. Каждый случай отмены мы рассматриваем индивидуально 🙌🏻

Предоплата возвращена Вам в полном объеме. Вы можете вывести средства обратно на карту, либо потратить их на новую бронь.
Здравствуйте, хочу вернуть деньги в полном обьеме за бронирование .

27645210- номер брони. Так получилось едем на соревнования в Сочи и изначально должны были быть в Сириусе , а перенесли на Ревьеру. За бронировала по старым данным и только потом увидела что перенесли. После бронирование прошло всего 12минут как это выяснилось. Надеюсь вы пойдете на встречу . Очень прошу вернуть оплату, чтобы я смогла забронировать другую квартиру в другом районе. Спасибо большое.
Официальный представитель sutochno
22.07.2024
Здравствуйте!

Ваш вопрос уже решен. Желаем хорошего отдыха!
17.08.2024
Здравствуйте! Хотела бы вернуть деньги за бронирование в полном размере.

28215631 номер брони. До 11 сентября почти 4 недели, на сайте вместо оплаченных мною 1050 рублей готовы вернуть только 270. Поездка к сожалению отменилась в связи с работой мужа. Очень прошу вас вернуть всю сумму и оставить о вашей платформе хорошее впечатление, т.к в будущем ещё планируются поездки и может потребоваться помощь вашего сайта! Спасибо заранее!
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также