Опубликовано 19 Август, 2022 - 11:12

Плохой сервис! Нужно было на текущие сутки арендовать жилье в Каспийске, нашла квартиру на их сайте, забронировала, подтвердили бронь, попросили внести предоплату, внесла. Позвонила хозяину квартиры обсудить нюансы заезда - хозяин сказал, что квартира занята другими жителями и чтобы вернуть предоплату нужно отменить бронь. Попыталась отменить бронь - написано, что при отмене брони менее чем за 7 дней до заселения предоплата не возвращается. Какие 7 дней????? Я бронировала сегодня на текущие сутки!!!! И отменить хотела тоже сегодня!!!Написала сразу несколько писем в тех поддержку и в переписку по брони, звонила несколько раз на горячую линию - трубку не берут, на письма не реагируют. На следующий день сменился статус- успешно арендовано/заселено. Заселения не было, а деньги не возвращают!!!! Пришлось экстренно искать другое жильё через Авито- не подвели. Номер брони 15727927. Прошу разобраться с ситуацией и вернуть предоплату или я буду подавать в суд!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • В целом работа сервиса
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Не возвращают бронь
  • Незащищенность клиента
  • Нет гарантий брони даже с предоплатой
  • Поддержка не отвечает ни на звонки ни на сообщения
Оля Артне рекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
14.09.2022
Добрый день!

Сумма возврата предоплаты по самостоятельной отмене рассчитывается исходя из правил нашего сервиса. Если бронирование становится неактуальным со стороны владельца жилья, ситуация рассматривается индивидуально нашими специалистами.
Мы посмотрели, что от Вас уже было обращение на наш сервис: наши специалисты отменили бронирование, предоплата была возвращена. Сообщите нам, пожалуйста, поступили ли Вам средства на карту.

Заранее благодарим за ответ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также