Опубликовано 7 Июль, 2015 - 21:32

Покупала 20 июля 2014 года планшет Mystery MID-703G в магазине "Эльдорадо", расположенном в Свердловской области, Туринского района, ул. Свердлова, 61, по чеку цена 3599,10(!), город небольшой, выбор магазинов техники не такой уж и большой. Читала ранее отзывы не очень-то положительные о товаре, который "впаривают" в данной торговой сети(именно "впаривают", иначе не назовешь!!!). Но, суть в самом планшете, не так в торговой сети: он работал исправно, никто не ронял, не кидал, не обливал его водой! "Не прожив" гарантийный год он начал и тупить, и перезагружаться самостоятельно (понятное дело Майд ин Чина), также запала кнопка включения (хотя и не сразу заметно, что она запала, а такое чувство, что она так и должна быть). Ну, и что вобще меня реально убило, это то что придя к ним в магазин, ПЛАНШЕТ ЕЩЕ ПОКА НА ГАРАНТИИ, консультанты мне сказали, что я роняла планшет или чем-то стукнула (это они сделали вывод такой, увидев кнопку и вздувшийся экран, т.к. аккамулятор начал вздуваться- так сказал консультант), они сослались на отсутствие гарантийщика в субботу и попросили приехать в понедельник, чтоб сдать по гарантии, но уточнили что сервисный находится НЕ в ТУРИНСКЕ! Ссылаясь на Закон Прав Потребителей, что планшет еще на гарантии и они обязаны принять на диагностику, консультант пояснил, что диагностика будет платной в случае, что если это все произошло по моей вине, то я буду оплачивать ее. Сколько стоить будет она неизвестно, т.к. это не в их компетенции. А раз мне не особо хотелось портить себе настроение, я им сказала, что неоднократно слышала о том, что товар после сервиса появляется на витрине, как новый, и даже не предупреждая покупателя об этом его впаривают, хотя ссылаются, что если бы товар был в сервисе, то была бы и ою этом отметка в гарантийном талоне! Я развернувшись, ушла. В воскресение-понедельник (05-06.07.2015г.) этот планшет еще больше раздуло, а во вторник его вообще расперло (фото прилагается, качество не очень правда!). Но, т.к.проживаем не в самом Туринске, а в 50ти км от него, ехать не решилась
ВОПРОС ТАКЖЕ ВОЗНИКАЕТ: КУДА ЕГО ХОТЯ БЫ СДАТЬ, ЧТОБ ОН НЕ ВЗОРВАЛСЯ!??? МОЖЕТ ИМ ПРИВЕЗТИ В МАГАЗИН И ПОДАРИТЬ ЕГО!? ПОСОВЕТУЙТЕ!?

Достоинства
  • Не было и нет!
Недостатки
  • Завышенные цены
  • Не компетентность консультантов
  • Некачественные товары
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Полное равнодушие
  • Продажа товаров б/у
Maryka_777не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.07.2015
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с описанными обстоятельствами. Просим Вас сообщить на [ссылка] номер товарного чека (по возможности вышлите скан-копию документ),с кем из сотрудников магазина общались (должность, описание внешности, ФИО), дату обращения в магазин. В письме продублируте Ваш отзыв.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также