Опубликовано 10 Ноябрь, 2014 - 11:12

9 ноября 2014 должен был лететь в командировку из Санкт-Петербурга в Новосибирск самолетом авиакомпании S7.

Ситуация следующая:

- заявленное время рейса 22:30; - в 21:25 ЗА ЧАС ДО РЕЙСА!!!!! проходим с коллегой в "чистую зону" (зона посадки);

- сидим в зале ожидания этажом выше выхода на посадку, ждем объявления посадки;- оказалось, что НИ ОДНОГО объявления о посадке на самолеты S7 в этом зале НЕ СЛЫШНО, как и пофамильных объявлений задерживающимся пассажирам S7 с просьбой пройти на борт! (при этом прекрасно слышны объявления "Аэрофлота" и "России")

- ну что ж, задержки рейсов - дело обычное, ждем, внимательно слушаем все объявления (S7 по-прежнему нет, есть Аэрофлот);- в 22:18 смотрим на табло и видим, что посадка на наш рейс заканчивается!!!!!!;- Й-ё-ё-ё-ё-ё-ё!!!!!!!!!! Галопом скачем к выходу на посадку;

- в 22:22 представители компании S7, стоящие у выхода на посадку, заявляют нам, что мы опоздали и это исключительно наши проблемы, пускать нас на борт они не хотят и не будут!!!!!!!!!! При этом самолет все еще стоит у терминала - грузится багаж!!!!!!!!!

Авиакомпании S7 ПРОЩЕ СНЯТЬ С РЕЙСА БАГАЖ, ЧЕМ ПОСАДИТЬ ПАССАЖИРОВ!!!! (наш сняли с самолета) А что? Почему бы и нет? Пассажир с борта - турбинам легче! Неплохой способ экономии горючего ))))))))))))))

Далее просто: в кассе S7 выясняется, что билеты невозвратные и можно их использовать в туалете, чтоб не зря пропали....... В справочной аэропорта нам тоже ничем помочь не смогли (или не захотели). Тут следует отметить, что сотрудницы справочной вели себя гораздо доброжелательнее и цивилизованнее, чем сотрудницы S7. Однако, ограничились звонком в диспетчерскую службу и выяснили - в электронной системе оповещения вышеупомянутые объявления зафиксированы (то есть были!!!!!!!!!! и пофамильные тоже!!!!!!!!!). На том и успокоились с чистой совестью. Ничего и не предъявишь..... На вопрос: "почему этих объявлений не было слышно в зале ожидания" - только разводят руками.

Самое, на мой взгляд, удручающее обстоятельство в этой истории - ни сотрудники S7, ни сотрудники аэропорта Пулково НЕ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО, чтобы выяснить причины сложившейся ситуации и принять меры по предотвращению ее повтора!!!!!!!!!!!! Хотя показания двух взрослых людей в адекватном состоянии (не употребляющие алкоголь и наркотики + без лишних эмоций) вроде бы достаточный повод проверить - а вдруг действительно не слышно!

При всем вышеописанном, неделей раньше летал в другую командировку самолетом S7 и ничего плохого об экипаже сказать не могу. Прекрасно подготовленные профессионалы, до кучи вежливые и дружелюбные. Получается, что летный состав весьма неплох, а вот политика компании S7 в отношении пассажиров ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Все коллеги и знакомые утверждают, что не попасть на борт, пройдя паспортный контроль и сидя в зоне посадки, просто невозможно - найдут и чуть ли не насильно посадят, при этом даже задерживают рейсы (с дальнейшим штрафом с зарегистрированного, но опоздавшего на посадку пассажира). Практика показала, что к S7 цивилизованные отношения "авиакомпания - пассажир" НИКАК НЕ ОТНОСЯТСЯ!!!!!!!!!!!!!

Итого: авиакомпания S7 является Low Coster 'ом (хотя цены не ахти какие низкие), то есть имеется целый ряд подводных камней. Например, невозвратные билеты. А так же мнение сотрудников S7, что пассажир обязан сам метаться по аэропорту в поисках своего самолета. А лучше даже стучаться в кабины и спрашивать пилотов что нибудь вроде: "Шеф! До Новосибирска доедем?!" )))))))))))))))

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ АВИАКОМПАНИИ S7 БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!

Если такая необходимость все же возникла (нет рейсов других авиакомпаний) или Вы решили сэкономить (невелика экономия - цены не намного ниже!!!!!!), будьте готовы ко вполне приятному перелету в штатных условиях и к любым возможным (и невозможным ))) ) "подставам" в случае нештатных обстоятельств. Все независящие от пассажира случайности, ошибки техперсонала, неисправности оборудования и т.д. априорно спишут на невнимательность пассажира И НИКТО НЕ БУДЕТ РАЗБИТЬСЯ, что случилось, тем более возмещать убытки!

ПАССАЖИР! БУДЬ БДИТЕЛЕН!!! Внимательно смотрите на табло!!! При посадке на самолет компании S7 НИКТО ВАС ИСКАТЬ НЕ СТАНЕТ!!!! А если Ваш рейс S7 задерживается, советую медитировать на табло информации не отрываясь, иначе даже не узнаете, что Ваш борт уже взлетел.... без Вас...... По-возможности уточните у командира корабля куда летит самолет S7 на который Вы погрузились (представители компании рекомендуют! Не прямым текстом, конечно, но из диалога с ними Вам это станет очевидно) ))))))))))))) Исходя из отношения к пассажирам есть реальные шансы не только не попасть на борт, но и попасть не на свой......

Достоинства
  • Хороший экипаж
Недостатки
  • Забывают про пассажира
  • Не отвечают за неоказания услуг
  • Отсутсвие надежности
_Михаилне рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.02.2021
Доброго дня всем! Был в подобной ситуации с не очень, мягко сказано, хорошим исходом для меня! Приобретал авиабилеты через сайт S7. Брал пакетом, по системе туда и обратно. 5 июня Новосибирск - Нижневартовск и 8 июня в обратном направлении. В аэропорт Толмачёво прибыл заблаговременно, прошёл регистрацию, предрейсовый досмотр ручной клади, находился в накопителе (зал ожидания). В нормальных авиакомпаниях, когда объявляют гейт на посадку в самолёт (ворота, рукав, коридор и т.д., называют по-разному) на месте сопровождает представитель авиакомпании, проверяет посадочные талоны и при необходимости оказывает помощь. Но это же S7!!! Никого на месте посадки в самолёт не было! В итоге я был дезориентирован, т.к. в накопителе было много людей, которых сажали на другие рейсы. Самолёт улетел без меня. Обращаюсь в справочную аэропорта. Направили в офис (представительство) авиакомпании S7, который так же находился в здании аэропорта. Девушки объяснили, что помочь ничем не смогут, пишите претензию. Пишу претензию об отсутствии на месте посадки на самолёт представителя авиакомпании. Так как в край надо было добраться до Нижневартовска именно 5 июня, приобретаю билет в Сургут. Рейс на 4 часа позже. Плюс затраты на авиабилет! Из Сургута автобус до Нижневартовска. Хорошо, добрался встретился с родственниками. Ни о чём не подозреваю. Говнокомпания S7 готовит новую "свинью". В аэропорту г. Нижневартовска, 8 июня, на стойке регистрации авиабилетов, багажа и ручной клади мне сообщают, что мой обратный билет аннулирован (недействителен). Опять процедура с посещением офиса авиакомпании S7. Причиной стало то, что билеты приобретались по системе туда-обратно пакетом, была нарушена "цепочка" (не по моей вине!!!) обратный авиабилет был аннулирован. Пишу дополнение к уже рассматриваемой претензии со всеми красками! Пришлось покупать еще один билет на тот же самолёт. Хорошо еще места были. С не самым хорошим настроением прилетаю в Новосибирск. Обзваниваю контактный центр авиакомпании. Слышу одни отговорки!!! Ужасная авиакомпания!
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также