Опубликовано 16 Май, 2024 - 15:14

Сталкивалась с компанией Азимут дважды, оба раза впечатления отрицательные...

Первый раз в прошлом году: собирались с подругами лететь из Сочи в Калининград, купили билеты на 2 июля ещё в феврале, забронировали жильё и проплатили аванс. За неделю до вылета пришло сообщение, что рейс отменён и нам предлагается приобрести билеты на 5 или 6 июля (обратные билеты были на 9 июля), естественно, мы отказались. Правда, чуть позже отменили и обратный рейс... Отпуск испорчен. Называется: слетали, познакомились с новыми местами, развили внутренний туризм...

Второй случай произошёл буквально пару дней назад: летела из Тбилиси в Сочи, регистрация на рейс прошла своевременно, паспортный контроль, досмотр, и вот мы рядом с выходом на посадку. Сидим. Полчаса, час, никакой информации, время вылета давно прошло, потом прошло и время прилёта в Сочи, а мы всё сидим. Потом наконец-то пригласили на посадку, прошли в самолёт, сели, ждём. И никуда не летим. И никакой информации. А в салоне всё жарче и жарче. Потом бортпроводник извинился и сказал, что вот-вот прибудут опаздывающие пассажиры, и тогда мы полетим. Это что за комедия?! Когда такое было, чтобы самолёт ждал опоздавших пассажиров?! Почему-то в Адлере меня поезд не дождался... Настроение испорчено, планы сломаны.

В общем: всё отвратительно, никогда больше услугами Азимута не воспользуюсь, никому не посоветую. Хотела вообще написать в Защиту прав потребителей, но лень...

Недостатки
  • Задержка рейса
  • Отсуствие горячих напитков на борту
  • Отсутствие питания
  • Рейсы отменяются
Елена Brне рекомендует
Читать все отзывы 272
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 272
Смотрите также