Опубликовано 21 Январь, 2014 - 10:50

С рождением ребенка я, как и большинство любящих родителей, стала шопоголиком детских магазинов. При покупке детских вещей и игрушек для меня прежде всего важно:

  • Качество товара.
  • Качественное производство товара (желательно российское или по технологиям ведущих производителей), включающее руссифицированную упаковку, инструкции, открытая информация об изготовлении и составе товара и пр.
  • Аккуратный внешний вид товара (+ желательно привлекательный дизайн).
  • Приемлемые цены, а также их наличие на товаре.
  • Возможность задать вопрос и получить квалифицированный ответ!
  • Широкий разнообразный ассортимент.
  • Быстрое обслуживание.

И вот, сформировав мысленно "список требований" я отправилась по магазинам. Побывала (и не раз) и в Детском мире (Самара).

Магазин поражает своими масштабами. Огромная площадь. 2 этажа. На первый взгляд очень широкий ассортимент (игрушки для всех возрастов, детское питание, одежда, обувь, аксессуары для детей, мебель ...)

Но при детальном знакомстве с магазином и его ассортиментом, а также при многократном посещении магазин разочаровал полностью. Почему я там больше ничего не покупаю?

  • Огромное количество товара на полках, при отсутствии указателей и продавцов-консультантов.
  • Очень сложно сориентироваться и найти нужное!
  • Нет продавцов консультантов!!! А если и есть, то неизвестно где ходят!!!
  • Много товара неизвестного (предположительно китайского происхождения), упаковки не руссифицированы, "наклейки" на русском с названием и кратким описанием товара есть не везде!
  • Очень ограниченное количество представленных брендов.
  • Отсутствие ценников на товарах.
  • Очень завышенные цены (в соседних магазинах в этом же ТЦ можно найти дешевле на десятки %%).
  • Узкие проходы между стеллажами с товаром.
  • Отсутствие интернет-магазина! ДА-ДА, ИМЕННО ТАК... Как я недавно выяснила, интернет-магазин с одноименным названием функционирует сам по себе и не имеет отношения к "физическим магазинам"!!! Отсюда различный ассортимент и огромная разница в ценах (которую впрочем тут же съедает дорогая доставка до нашего города).
  • Закрыли детский островок, где можно было поиграть ребенку, пока родители выбирают!!! Теперь с ребенком туда ходить вообще не возможно!

Нужно конечно отдать им должное, что они все-таки пытаются бороться с конкурентами, устраивают распродажи, ввели карту Yo-Yo. Но при дороговизне и отсутствии нормального обслуживания эти ухищрения уже не срабатывают. Ходить в этот магазин не хочется совсем, и другим не советую!

Достоинства
  • Сезонные распродажи
Недостатки
  • Бывает, что нет ценников на товар
  • Вечный бардак
  • Завышены цены на товар
  • Китайский товар
  • Недостаточное количество консультантов
  • Нет интернет-магазина
  • Очереди на кассе
  • Порой неоправданно высокие цены
Ledi-hayalне рекомендует
Читать все отзывы 857
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2014
мда... а ведь я помню, как в 90-х он считался очень крутым и для меня каждый поход туда был из серии "просто праздник какой-то"... моим перспективным детям эта радость будет уже неведома, увы.
23.01.2014
Вы правы. Мы очень радовались открытию магазина. И его филиалов по городу тоже. Но, к сожалению, кто-то развивается в лучшую сторону, а кто-то ... не выдерживает конкуренции от более комфортных для покупателей магазинов...
11.09.2014
Интернет магазин есть у них 😊
06.10.2014
Интернет-магазин и обычный стационарный магазин - это разные организации. У них разное ценообразование, ассортимент и пр.
Другие отзывы
Читать все отзывы 857
Смотрите также