Опубликовано 27 Август, 2024 - 15:38

  • Опыт использования:
    год или более

Сервисом суточно ру пользовалась много лет, первое бронирование было в 2014 году и с тех пор постоянно искали жилье именно через него, и на пару дней и на полноценный отпуск, советовала своим друзьям как удобный вариант замены букинга, но, но, но.....

Вот уже третье бронирование проходит с большими проблемами и, видимо это уже не случайность, а закономерность, буду искать другой вариант поиска жилья.

Расскажу подробней, первый случай произошел пару лет назад с бронированием в Ярославле, все было четко и нормально до момента приезда в Ярославль, приехали мы по адресу, и было бесконтактное заселение (постковидный год), оплати и получи ключи в ячейке, казалось бы что такого, все оплатили и тут началось, хозяйка начала петь песню типа квартира занята, китайцы не съехали или еще что-то, вот вам другая квартира в том же доме, на вопрос как так, почему не сказала до оплаты ответа нет, ну собственно выбора не осталось, вечер, мы с детьми, деваться некуда, пришли в эту предложенную, а она меньше почти в два раза, спальных мест меньше чем надо. Звонок в техподдержку не решил ничего типа сами виноваты, нечего было оплачивать до заселения. вот так. Испорченный отпуск.

Второй случай произошел с бронированием в Санкт-Петербурге, связывается со мной арендодатель и говорит типа в квартире что то сломалось, воды нет и все такое, вот вам замена, и предлагают квартиру у черта на куличиках за те же деньги что и квартира которую выбрали изначально на Невском. И времени осталось крайне мало, ситуация безвыходная, вариантов больше не найти приличных, и опять звонок в техподдержку ничего не решает, типа могут тольков вернуть предоплату и ищите новое жилье.

И вот сейчас, бронирование в Минске, заезд завтра и такая же песня, вот сломалась кровать, нет воды вот предлагаем замену гораздо хуже за те же деньги. Я так понимаю, что компании размещают объекты на многих сервисах и ищут где повыгоднее, а где не выгодно, но уже забронировано предлагают замену заведомо невыгодную для клиента, но выбора не остается и приходится соглашаться на вариант который бы никогда не выбрали.

И сервис Суточно ру, который позиционирует себя организатором и посредником, и должен регулировать данные вопросы ничего не может сделать, единственная защита со стороны Суточно ру в том, что возвращают залог при срыве сделки, но вы фактически остаетесь на улице в чудом городе и совершенно не защищены

Ладно бы был один раз, можно было бы подумат, что накладка,но это уже третий раз, так что я думаю что это система.10 лет с суточно ру, и пора заканчивать, либо выбирать объекты, хозяева которых реальные люди, сдающие свои квартиры, а не компании с 10 и более объектами

Достоинства
  • Много вариантов размещения
  • Удобный и быстрый поиск на сайте
Недостатки
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Незащищенность клиента
  • Нет гарантий брони даже с предоплатой
  • Нет доверия!
VasJuliне рекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
28.08.2024
Здравствуйте!

Согласно правилам нашего сервиса, арендодатель обязан заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания). В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.

И сразу добавим, что наши менеджеры следят за всеми нарушениями условий при обращении в службу поддержки. После этого мы принимаем решение о мерах к хозяевам, опираясь на правила Суточно. ру, вплоть до блокировки.

Гарантии нашего сервиса заключаются, в первую очередь, в полном сохранении средств гостя и возврате при необходимости, а также подборе альтернативных вариантов жилья, если в том возникает потребность.

Чтобы мы смогли всё проверить, уточните номера бронирований.

Надеемся, что сможем наладить наше взаимодействие!
28.08.2024
Последнее в Минске бронирование № 26011785

В том то и дело, что арендодатель нарушает правила, придумывает какие-то причины для незаселения, предоставляет альтернативный вариант заселения в последний момент, когда гость уже в городе или поиск альтернативного жилья уже невозможен, то есть у гостя нет выбора кроме как согласится на замену, иначе негде будет ночевать.
А вас сервис защищает ТОЛЬКО арендодателей, а клиенты защищены только условно тем, что вы можеет вернуть предоплату, но скажите мне зачем мне предоплата, когда я в чужом городе, с детьми, и я не знаю где мне положить моих детей. И это система, потому что происходит уже третий раз со мной. И вы меня никак не можете защитить, к сожалению, хотя именно в этом ваша функция.
Я бронирую квартиру определенного качества за определенные деньги, это честно, за два месяца и хочу быть уверенной, что я получу услугу именну ту, что выбрала, а потом оказываюсь либо на улице, либо в засраной, с бабушкаремонтом квартире за те же деньги

Вот смотрите, квартиру которую я бронировала и выбирала, сутки сейчас стоят 10300 (я бронировала за 20 000 в августе) и я готова столько платить за комфорт:

[ссылка]

А вот квартира, которую меня вынудили взять, потому что на мою компанию из 5 человек невозможно что либо найти в тот же день, все отели забиты, квартиры остались только маленькие , стремные и на окраине, и стоит она на данный момент 7600 ( не знаю ее цену на тот момент)

[ссылка]

Вот так, и арендодатель выставил какие то выдуманные причины типа воды нет, кровать словамась, не важно, это их проблема, которую она должны решать, а в случае предложения альтернативы цена должна быть пересмотрена. Иначе я чувствую себя обманутой, получив не тот уровень качества за те же деньги. Тем более, эта квартира была свободна для брони в этот момент и появились отзывы на суточно клиентов именно за этот период, значит на лицо обман арендодателя. И вы можете это проверить была ли квартира забронирована в этот период кем-то другим
28.08.2024
Вы проявляете себя как абсолютно не гибкий сервис, не желающий улучшаться, посмотрите, сколько у вас негативных отзывов от клиентов, я вообще в шоке была, когда начала искать информацию, оказалось столько обманутых людей. И в каждом случае вы ссылаетесь на какие-то свои правила, но не слышите и не слушаете клиентов, что ваши правила не защищают и не обеспечивают надежности вашего сервера, арендодатели ведут себя как хотят и вы всегда становитесь на их сторону.
так что либо вы меняетесь и доказываете, что вы можете влиять на арендодателей и защищать права клиентов, либо вы в итоге умрете. Арендодатели поняли, что вы ничего им сделать не можете вот и творят что хотят, а вы просто возвращаете предоплату и снимаете бронь, куда это годится.
Я вот даже предствить себе не могу такую ситуацию с букингом, если я что-то там бронировала, никогда-никогда не было никаких проблем. А у вас позвоните в поддержку и все, а поддержка просто отменит бронь, а ты иди ищи ночлег в парке на лавочке. вот так-то
Официальный представитель sutochno
03.09.2024
Мы понимаем важность доверия наших гостей и всегда стараемся обеспечить высокий уровень сервиса и качества для наших пользователей 👍

К сожалению, иногда могут случаться непредвиденные ситуации.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что у нас огромное количество успешных заселений и положительных отзывов.
Гарантии нашего сервиса заключаются в полном сохранении средства гостя и помощи с подбором альтернативного жилья☝️

Арендодатель Вам сообщил, что предыдущие гости сломали кровать, а так же обнаружилась проблема с током воды, в связи с чем не сможет предоставить комфортные условия для проживания по непредвиденным обстоятельствам. В качестве альтернативы, был предложен другой объект в соседнем доме со скидкой, с такой же вместимостью, от которого Вы отказались.

В качестве лояльности, начислили на Ваш баланс 1000 бонусов.
Надеемся, что сможем наладить наше взаимодействие.
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также