Опубликовано 30 Август, 2024 - 10:53

  • Опыт использования:
    один раз

Забронировали жильё в Казани, посоветовавшись со знакомыми и почитав отзывы, поняли, что данное жильё нам не подходит. Отменили бронь, а предоплату сервис удержал. Абсолютно незаконно! Услуга не была оказана, отмена произвелась за несколько дней до заезда. В самой карточке брони пишется о возврате средств, по факту не вернули ничего! Служба поддержки не даёт никакой реакции.

Недостатки
  • Не возвращают бронь
  • Незащищенность клиента
  • Нет доверия!
Kristi07765не рекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
А сначала думать, а потом делать релгиозные верования не позволяют?
30.08.2024
То, что у людей могут измениться обстоятельства - не означает, что кому-то можно нарушать закон)
Ваш комментарий к Вам же и относится, осуждение - грех, раз уж вы про религию заговорили)
Официальный представитель sutochno
02.09.2024
Здравствуйте!

Очень грустно читать этот комментарий.

При отмене с Вас может быть удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома.
Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони.
Данная информация расположена в разделе для гостей:

[ссылка]

С условиями отмены бронирования можно было ознакомиться на странице внесения оплаты (перед там как нажать кнопку ""Оплатить"").


Укажите номер бронирования в комментариях или с сообщениях на данной площадке, постараемся помочь.

Мы рассматриваем такие ситуации в индивидуальном порядке 🙌
02.09.2024
Бронь №28668521
Компенсация и её взыскание в полном объеме предоплаты - незаконно.

«Предоплата без состоявшейся услуги — неосновательное обогащение предпринимателя по ст. 1102 ГК РФ»

Думаю, вам это прекрасно известно, а ваши правила рассчитаны тех, кто не будет вдаваться в подробности и махнёт рукой на такие условия.
Официальный представитель sutochno
04.09.2024
Здравствуйте!

Мы всегда стараемся идти навстречу и готовы помочь нашим гостям в различных ситуациях.

Ваше обращение было рассмотрено и по решению администрации сайта Вам возвращена предоплата на баланс [ссылка] в полном объеме.

Вы можете в любое время использовать ее на дальнейшие бронирования на сайте или оформить возврат средств в разделе Баланс в личном кабинете.

Будем признательны отражению решения ситуации в оценке и отзыве.

Хорошего Вам дня и прекрасного настроения!
02.10.2024
Действительно, предоплата в полном объеме была возвращена. Жаль, что это происходит только после такой огласки. Думаю, сервису стоит пересмотреть свою политику
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также