Опубликовано 19 Сентябрь, 2022 - 07:38
Никогда и ни за что не покупайте билеты
- Опыт использования:один раз
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Вымогательство неадекватных денег за ручную кладь
- Не все работницы вежливые
- Ограниченные размеры ручной клади.
Никильне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день. Сожалеем о случившемся. Позвольте рассказать о правилах авиакомпании: Smartavia функционирует в формате low-cost smart, и поэтому по всем тарифам пассажиру разрешен бесплатный провоз основной ручной клади весом до 10 кг с габаритами места 40*30*20 см, а также дополнительной ручной клади в виде рюкзака, дамской сумки или портфеля весом до 3 кг с габаритами 30*25*7 см согласно п. 133 и п. 135 ФАП 82. По объему вся ручная кладь пассажира должна одновременно разместиться в два отделения калибратора (первое габаритом 40*30*20 см, второе 30*25*7 см).
В аэропорту при выходе на посадку и на этапе регистрации пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить ручную кладь, а также предметы согласно перечня п.135 ФАП № 82 для взвешивания и проверки соответствия габаритов установленным тарифом билета нормам. В случае превышения сотрудник авиакомпании вправе попросить оплатить превышение. Данные правила прописаны в условиях применения вашего тарифа, с которыми вы знакомитесь и соглашаетесь при покупке билета, также правила указаны на нашем сайте по ссылке: [ссылка] и по ссылке: [ссылка]
При покупке билета информация о нормах ручной клади и условия тарифа отображается наиболее читабельно. Также на сайте есть отдельная информационная вкладка об условиях тарифа по ссылке: [ссылка] И для удобства пассажиров у нас создан специальный раздел "Часто задаваемые вопросы" по ссылке: [ссылка] Определенные правила и условия провоза багажа и ручной клади отображены на сайте во вкладке "Правила провоза багажа и животных" по ссылке: [ссылка]
Обращаем ваше внимание вылет рейса - это очень слаженный многоуровневый механизм, в который заложено множество процессов. Каждый процесс рассчитан до минуты. Любое вмешательство нарушает сразу всю цепочку.
В соотв. с п.80 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утв. приказом Минтранса РФ от 28.06.2007г. №82 (далее – ФАП №82) пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п. (далее - предполетные формальности) и выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка, а также к месту посадки на борт воздушного судна.
Согласно п.90 ФАП №82 Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. В случае опоздания пассажиру может быть отказано в перевозке.
Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем прибыть в аэропорт вылета заблаговременно, чтобы вовремя пройти все предполётные процедуры.
С целью предотвращения неприятных ситуаций рекомендовано ознакомиться с правилами перевозки на сайте авиакомпании до вылета, также для удобства мы собрали для вас всю необходимую информацию на нашем сайте: [ссылка]
В аэропорту при выходе на посадку и на этапе регистрации пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить ручную кладь, а также предметы согласно перечня п.135 ФАП № 82 для взвешивания и проверки соответствия габаритов установленным тарифом билета нормам. В случае превышения сотрудник авиакомпании вправе попросить оплатить превышение. Данные правила прописаны в условиях применения вашего тарифа, с которыми вы знакомитесь и соглашаетесь при покупке билета, также правила указаны на нашем сайте по ссылке: [ссылка] и по ссылке: [ссылка]
При покупке билета информация о нормах ручной клади и условия тарифа отображается наиболее читабельно. Также на сайте есть отдельная информационная вкладка об условиях тарифа по ссылке: [ссылка] И для удобства пассажиров у нас создан специальный раздел "Часто задаваемые вопросы" по ссылке: [ссылка] Определенные правила и условия провоза багажа и ручной клади отображены на сайте во вкладке "Правила провоза багажа и животных" по ссылке: [ссылка]
Обращаем ваше внимание вылет рейса - это очень слаженный многоуровневый механизм, в который заложено множество процессов. Каждый процесс рассчитан до минуты. Любое вмешательство нарушает сразу всю цепочку.
В соотв. с п.80 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утв. приказом Минтранса РФ от 28.06.2007г. №82 (далее – ФАП №82) пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п. (далее - предполетные формальности) и выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка, а также к месту посадки на борт воздушного судна.
Согласно п.90 ФАП №82 Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. В случае опоздания пассажиру может быть отказано в перевозке.
Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем прибыть в аэропорт вылета заблаговременно, чтобы вовремя пройти все предполётные процедуры.
С целью предотвращения неприятных ситуаций рекомендовано ознакомиться с правилами перевозки на сайте авиакомпании до вылета, также для удобства мы собрали для вас всю необходимую информацию на нашем сайте: [ссылка]
Другие отзывы
Смотрите также