Опубликовано 19 Сентябрь, 2022 - 07:38

  • Опыт использования:
    один раз

Никогда не слышала об этой авиакомпании, летала только известными, но в этот раз туроператор предложил именно этого авиаперевозчика, как я поняла из-за низкой цены. Итак, рейс Москва-Сочи, утренний вылет, аэропорт Шереметьево. Приехали из другого города в аэропорт заранее, регистрацию также прошли заранее, купили места, чтобы сидеть вместе. С собой была женская сумочка, пакет с едой и маленький чемодан на колесиках. Этот чемодан не раз летал с нами в ручной клади, без проблем. Но не в этот раз. Чемодан сказали поместить в рамку для проверки его размера. Сотрудники авиакомпании увидели превышение на пару сантиметров и заставили оплатить 1900 рублей. Побежали в кассу, кто был в Шереметьево, то понимает, как там все масштабно и не близко. Ладно, оплатили за чемодан 1900 рублей (сам чемодан столько стоил, но жалко оставить), дали талон на посадку. Нашли выход к самолету, подходим, а нам говорят: посадка окончена, вы опоздали на 5 минут!!! Смотрим, а автобус к самолету не уехал, пассажиры стоят, ничего не стоило нас пропустить. Но нет, сотрудники стояли с безразличными лицами. А у нас путевка. Что делать? Пошли в кассу - билеты не возвратные, покупайте новые за 45 000 рублей на двоих. Мы в состоянии шока. Пришлось покупать новые билеты из Домодедово за 15 000, но с вылетом на следующий день, ночевать в Москве. Как итог, испорченное настроение, минус день отдыха, минус деньги. Я не понимаю, почему сотрудники нас не пропустили. Они дольше наш чемодан выгружали, чем если бы нас пропустили в самолет, мы бы успели на автобус. Но видимо у авиакомпании такая политика, плевать на пассажиров. Больше мы их услугами пользоваться не будем. И да, этот же чемодан улетел без доплат, в ручной клади у другой авиакомпании.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Вымогательство неадекватных денег за ручную кладь
  • Не все работницы вежливые
  • Ограниченные размеры ручной клади.
Никильне рекомендует
Читать все отзывы 340
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.09.2022
Добрый день. Сожалеем о случившемся. Позвольте рассказать о правилах авиакомпании: Smartavia функционирует в формате low-cost smart, и поэтому по всем тарифам пассажиру разрешен бесплатный провоз основной ручной клади весом до 10 кг с габаритами места 40*30*20 см, а также дополнительной ручной клади в виде рюкзака, дамской сумки или портфеля весом до 3 кг с габаритами 30*25*7 см согласно п. 133 и п. 135 ФАП 82. По объему вся ручная кладь пассажира должна одновременно разместиться в два отделения калибратора (первое габаритом 40*30*20 см, второе 30*25*7 см).
В аэропорту при выходе на посадку и на этапе регистрации пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить ручную кладь, а также предметы согласно перечня п.135 ФАП № 82 для взвешивания и проверки соответствия габаритов установленным тарифом билета нормам. В случае превышения сотрудник авиакомпании вправе попросить оплатить превышение. Данные правила прописаны в условиях применения вашего тарифа, с которыми вы знакомитесь и соглашаетесь при покупке билета, также правила указаны на нашем сайте по ссылке: [ссылка] и по ссылке: [ссылка]
При покупке билета информация о нормах ручной клади и условия тарифа отображается наиболее читабельно. Также на сайте есть отдельная информационная вкладка об условиях тарифа по ссылке: [ссылка] И для удобства пассажиров у нас создан специальный раздел "Часто задаваемые вопросы" по ссылке: [ссылка] Определенные правила и условия провоза багажа и ручной клади отображены на сайте во вкладке "Правила провоза багажа и животных" по ссылке: [ссылка]
Обращаем ваше внимание вылет рейса - это очень слаженный многоуровневый механизм, в который заложено множество процессов. Каждый процесс рассчитан до минуты. Любое вмешательство нарушает сразу всю цепочку.
В соотв. с п.80 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утв. приказом Минтранса РФ от 28.06.2007г. №82 (далее – ФАП №82) пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п. (далее - предполетные формальности) и выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка, а также к месту посадки на борт воздушного судна.

Согласно п.90 ФАП №82 Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. В случае опоздания пассажиру может быть отказано в перевозке.
Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем прибыть в аэропорт вылета заблаговременно, чтобы вовремя пройти все предполётные процедуры.
С целью предотвращения неприятных ситуаций рекомендовано ознакомиться с правилами перевозки на сайте авиакомпании до вылета, также для удобства мы собрали для вас всю необходимую информацию на нашем сайте: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 340
Смотрите также